эпизод недели: what a coincidence
пост недели:

Хотелось бы ей безмятежности присутствовавших, наслаждаться вкусом разбавленных коктейлей, чувствовать слева от себя душок тяжелых, сравнимых с каким-нибудь доисторическим беломором, сигарет, да хоть миску салата на кого опрокинуть, если бы это сбавило напряжение в ищущих драки ладонях. Как пел Цой — солнце мое, взгляни на меня? За Андрея хотелось сражаться, потому что видеть невыносимо, как боль приклеилась ко взгляду, стала его верной спутницей во всем, даже в радости, делая ее серой, хотя поводов, как ей хотелось верить, считать себя счастливым у него было достаточно. читать далее

shakalcross

Объявление

parentaladvisoryexplicitcontent

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » shakalcross » партнёрство » balance


balance

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://i.imgur.com/riHWy6e.png

0

2

https://i.imgur.com/Btgfjgo.jpg
(wonderland): roger - samira - todd
#(страна чудес): роджер - самира - тодд, 45 - 29 - 31; осколки страны чудес, владелец и работники дайнера «rabbit hole»
fc подберем вместе

действующие лица:

роджер толливер [roger tolliver]льюис кэррол — дядя терезы ли рихтер, наставник/поводырь/идейный вдохновитель/русло, умеющее направлять буйную энергию стаи в необходимое направление; майло кейв [milo cave]безумный шляпник — апостол, жрец огня, негласный лидер; самира кейв [samira cave]соня-мышь — верная подруга и названная сестра; тодд миллер [todd miller]чеширский кот — плут, игрок и щенок, до абсурда верный стае; эрнест янг [ernest young]мартовский заяц — ребенок полка, погибший по вине вожака; тереза рихтер [theresa richter]алиса - связующая нить

[indent] джойнт идет по кругу - кэррол, развалившись в глубоком кресле, закинув ноги в бордовых ботинках на одну из нераспакованных коробок, будто бы дремлет, сдвинув широкополую шляпу на глаза, но требовательно вытягивает вперед руку на своем витке, жадно обхватывая «трубку мира» тонкими пальцами - замирает на несколько секунду, и заново. в углу обиженно сопит мартовский - обиженно, потому что неофициально признан ребенком полка, за чьим здоровьем необходимо следить (что, в общем-то, не отменяет тлеющую сигарету в уголке губ); обида не мешает искоса следить за мелькающей в руках чешира колодой карт. мальчишка смотрит внимательно, и алиса прячет улыбку за прожженной жилеткой шляпника, которую уже битую тринадцатую минуту пытается зашить - рубашка козыря словно нехотя выныривает из убежища рукава чешира («тише, это наш с тобой секрет» - незаметно подмигивает), когда тот веером раскладывает очередную выигрышную для себя партию. к запаху горючего для огня и дешевого алкоголя примешивается сладковатая дурман-трава - первой не выдерживает соня, и под недовольное ворчание чешира - вставая с дивана, она неаккуратно наступает на разложенные карты, путая шулеру все схемы - открывает окно, впуская шум просыпающего города. для стаи же день заканчивается - шляпник пересчитывает добычу, распарывая кошельки, сортируя кредитные карты и наличные; алиса приводит в порядок истрепавшиеся костюмы; каждый из них занят своими мыслями и делами, но неуловимо друг с другом связаны, через взгляды и прикосновения, образуя неразрывный замкнутый цикл с самокруткой-вечным-двигателем. страна чудес живет в том первозданном виде, в котором была задумана, и кэррол задумчиво улыбается своим мыслям, окидывая свое творение тяжелым взглядом.
все идет, так как должно идти -
они раскрашивают улицы очередного города красками мира, волшебного и позабытого многими обывателями, рассказывают сказки из детства, переиначивая их на свой лад (не всегда в них принцесса остается с принцем, но всегда остается счастливой). по взмаху руки творца - роджера толливера - расцвечивается пространство звуками придуманных баллад, наполняется шелестом разномастных карт, прорисовываются в сумраке ночных площадей танцы с очаровывающими взмахами шелка, а под занавес - оглушается запахом горелого воздуха, позволяя стрясти заслуженную дань с пирующей публики. все идет по плану -
только неразрывно присутствует горькое тягучее плохое предчувствие, развязкой которого становится внутренняя война между шляпником и алисой, и побег последней.

[indent]много лет назад истории каждого из них - брошенного, ненужного, лишнего, убегающего или просто одинокого человека - соединяются в одну сказку. когда не было страны чудес, был роджер толливер, трагически потерявший когда-то семью плут и мошенник, сказочник, пробующий вселенную на вкус, выводящий мир из равновесия, страдающий от одиночества, жадно ищущий свою стаю и нашедший ее начало в племяннице, о которой не знал целых четырнадцать лет; были майло и самира кейв, оказавшиеся ненужными собственным родителям, злость свою похоронившие глубоко (но недостаточно), приют обретшие в друг-друге, а спасение в словах детской сказки; был тодд миллер, беспризорник с крышей над головой, но без гнезда, пустое место для работающих родителей, пустое место для целого мира, оттого яростно в него вцепившийся зубами и кулаками; была тереза рихтер, сирота без угла, с одноразовыми воспитателями, обретшая семью задолго после рождения. и был эрни, малыш эрни, улыбка которого могла освещать целые комнаты. только малыш эрни безнадежно мертв вот уже два года как -
и это становится второй необратимой трещиной в стране чудес, приведшей осколки чудесатых в орлеанские топи. что здесь их ждет - старые вопросы или новая жизнь, прощение или сжигание мостов - время покажет.

бесконечное чаепитие;

- каждый из них - частица небывалой истории, полной злоключений, театральных безумств, острой привязанности, психоделических настроений и постоянной потребности в друг-друге. по-настоящему они начинают жить только объединившись - восьмилетняя тереза ли попадает в приют, в которой уже воспитываются майло и самира кейв; чуть позже к их нестройным рядам присоединяется тодд миллер (однажды тереза, а за ней и майло, вступается за драчливого тодда, когда тот ввязывается в драку с явным перевесом в сторону «благополучных» мальчишек - и с этого начинается их дружба); через несколько лет под крышей оказывается еще один ребенок - эрни янг, и так стая становится целой;
- свое имя и значение дети получают от первой посылки (книги "алиса в стране чудес" льюиса кэррола) от тогда еще незнакомого роджера толливера, что на поверку оказывается дядей терезы; когда той исполняется 16, мистер Толливер забирает ее из семейного дома, а за ней следует майло;
- в ожидании совершеннолетия младших тереза, майло и тодд, прибившийся по дороге, отправляются в путешествие, в котором учатся новой жизни, самостоятельно и под неуловимым присмотром роджера набивают синяки и разыгрывают первые представления; когда самире исполняется 18, она присоединяется к старшим, а эрни просто сбегает из нелюбимого места - и с этого момента начинается их бесконечное чаепитие;
- спустя пять лет алиса вырывается из зазеркалья, дав начало первой трещине в основании страны чудес - они вместе с майло поджигают дом, в результате чего погибают родители майло, и терезу произошедшее выбивает из колеи;
- некоторое время они существуют по отдельности - тереза живет своей жизнью, обстановка в стае накаляется безумием - самира часто плачет, майло сходит с ума, тодд бросается на каждого встречного - лезущий на рожон вожак приводит чудесатых не в то время и не в то место; в перестрелке  погибает эрни, и это ставит вопросительный знак на существовании страны - самира отправляется на поиски терезы и находит ее в новом орлеане вместе с роджером;
- спустя еще некоторое время к ним присоединяются майло и тодд - теперь они снова пытаются сосуществовать (а страна чудес никогда не перестает существовать в их головах и душах), работая под крышей дайнера на обочине дороги, принадлежащего толливеру и рихтер;
- и что будет дальше, пока неизвестно.



считайте себя творцом, а не потребителем; не прыгайте выше своей головы, живите историей, будьте грамотными, инициативными, терпеливыми и живыми - из этой истории можно плести невероятное количество сюжетов и перипетий, было бы желание и отклик, всеми невысказанными словами (а они есть) поделимся (интуитивно в этих строках присутствует и наш шляпник, он нуждается в стае не меньше) со смелыми. внешности и имена вариативны, при разумном диалоге всегда можно найти альтернативу - с первым разберемся вместе, визуализация должна быть по душе и вам, и нам. не требуем того, чего сами не способны дать - размеренная (средний, периодически низкий темп) игра, посты до 5к, без птицы-тройки, метафоричность и прочие плюшки в разумной доле, мимикрируя под соигрока, большие буквы могут не быть, а могут быть - главное, скажите ртом, если что-то не по душе, все мы взрослые люди. скупая графика и необъятная любовь гарантированы. прежде, чем придерживать персонажа - пример письма в студию (в гостевую, в лс мне или шляпнику, как будет душе угодно), дабы понять а станцуемся ли. верно ждем!

0

3

https://i.imgur.com/CioPFKi.gif https://i.imgur.com/KtmDEqt.gif
andrea* #АНДРЕА, 42-46, почти единственная подруга, владелица книжного издательства, главный редактор
fc gillian anderson*, например

Сначала она долго верит, а потом становится злой - для тех злой, кто считает женщину такой только потому, что она начинает говорить. О многом говорить, словами и ртом, не намеками и экивоками, о том, что не нравится, не устраивает и о том, как надо - не для остальных, для нее. Андреа учится этому не сразу, но все-таки учится, старательно выкорчевывает скрепы, вбитые воспитанием религиозной семьи, ищет себя, а в поисках набивает синяки и ссадины - когда мужчинам не удается ее сломать, они манипулируют, изменяют, бьют, давят безразличием или гневом - трижды Андреа пытается играть по правилам, идет на поводу или, на самом деле, хочет быть любимой - а потом они начинают умирать; прабабка второго супруга, скончавшегося от сердечного приступа, с пергаментной кожей на щеках и затхлым рваным дыханием говорит что-то о проклятой крови, дурном глазе, а соседки - вышколенные бездушные домохозяйки с гарден дистрикт сцеживают наформалиненные улыбки в фальшивой вежливости, по кулуарам кличут черной вдовой и ведьмой, а открытой конфронтации избегают как огня, потому что Андреа - деньги, влияние, связи, а еще зубы и тяжелый-тяжелый взгляд, пронизывающий до кости.
Может быть, она, и в правду, ведьма.

В огромном белоснежном доме, с колоннами и витыми решетками на окнах, с высокими потолками и стенами, в которых не сразу разглядишь стены тюрьмы, Триша чувствует себя неловко, как в новом хрустящем чужом платье - разумеется, выбранном и одобренном супругом. С Андреа они видятся несколько раз на безликих банкетах, всегда мельком, а потом перещелкивает - в очень-очень подходящий момент Андреа хоронит очередного мужа, а после спотыкается о бледную тень той новой соседки, такой живой и свободной раньше, оттого выбивающуюся из общей толпы накрахмаленных фартуков и жемчужных бус. Сейчас этого не было - ничего почти не было, кроме растерянности и тихой злости.
В пересохшее безмолвное горло Триши Андреа заливает сначала вино, а потом нужные слова.
Пройдя все стадии конфликта, от отталкивающего раздражения (только не считай меня слабой девочкой!), бессильной ярости (мне не нужна помощь, мне нормально!) до отчаянного принятия (я не знаю, что делать дальше) Триша находит в Энди опору и мудрость (не ту, обесцененную стереотипами женскую мудрость, что обязана улаживать конфликты и подминать себя во имя, а по-настоящему женскую, идущую от природы, от ясного ума, интуиции и эмпатии), а еще дружбу, которой так не достает в местном серпентарии - когда можно скрыться на крыше очередного особняка, прихватив блюдо крошечных закусок, когда можно разыграть партию в покер, пока супруг в командировке, когда можно не просить о помощи, но знать, что тебе помогут.
Даже если ты истекаешь кровью в собственной ванной, замазываешь пудрой синяк, снова и снова собираешь вещи, но не находишь смелости все закончить.

Когда Александра, супруга Триши, сбивает машина - Андреа улыбается.
Смерть всегда таится у нее под рукой - нужно только этого захотеть.


Андреа - старшая сестра, которой у Триши никогда не было; рука, очень вовремя ее подхватившая, ровнехонько до полного ее исчезновения в душном пространстве новой семьи; подруга, наставница, совесть, толчок к возвращению голоса, поиски чего-то потерянного; нарождающаяся мистическая связь с природой и тем, что было забыто, отставлено на последние планы, тем, что всегда о себе самой; она вытаскивает Тришу из кокона навязанных комплексов, дает работу - в последние три месяца, пока супруг Триши находится в коме, та становится личной ассистенткой Энди, и на данный момент буквально заведует почти всей бытовой приземленной мелочью, будь то еда после четырнадцатичасового рабочего дня и аспирин от головной боли, а также взаимодействием с авторами, организацией встреч и прочих сопутствующих - профессиональная стезя не мешает дружбе, лишь укрепляет связь; Андреа почти насильственно тянет ее к свету, а Триша, честно, пытается.
Но можно ли говорить о свете, когда внутри ворочается тьма?


* - имя вариативно, внешность тоже - но только посмотрите как они мило смотрятся рядом, ну - биография, в основном, на ваше усмотрение, но не лишайте меня места в вашей истории, остальное выдумаем общими силами.
Пишите хорошо (обоюдный обмен примерами письма станет гарантом комфортной игры), будьте самостоятельны и инициативны, а также честны - об остальном договоримся. Это история про солидарность, заботу, понимание, попытки в спасение (и опять и снова), а также секреты. Триша, вообще-то, эмоционально и физически замирает, превращается в полено, а Андреа, на самом деле, может быть ведьмой, ищущей вечную молодость, поедая мужские печенки (а вдруг), что-нибудь да усугубим.
Пишу от 3 до 4-5к (лучше меньше), без птицы-тройки, лапслок по согласию с соигроком (в принципе, все варьируется по настроению и партнеру), не способна обеспечить круглосуточное общение (не путать с безразличием), иногда провисаю с ответом, но стараюсь быть честной. Приходите, научите выводить кровь с персидского ковра, чистить фамильный фарфор и разбивать его об стену, уговорите убить мужа (ну а вдруг 2), просто поговорить приходите!

Отредактировано нюхач (2021-11-08 07:38:18)

0

4

https://i.imgur.com/P25Srxq.jpg
7 deadly sins #грехи, клуб по интересам
fc someone
gula // avaritia // superbia // luxuria // ira // invidia // acedia// helpers
[indent]
Каждый - узник, и каждому обещана свобода; гнилые зернышки в благой почве, мутные всполохи того, что составляет само естество, мозаика всего разного, но всегда одного общего желания: чего-то большего, материального, метафоричного, из тонкой материи, грязного инстинкта или сосущей пустоты под ложечкой, желание того, что есть у других, желание сломать, обладать или проглотить целиком. В них начало и в них продолжение - надуманный смысл, возведенный до фанатизма, вытравленный из навязчивой идеи, выросший из видения. Они должны были стать игрой, забавой, разговором, разделенным на семь человек, а стали верой. Религией, в которой нет ничего религиозного - кроме обезоруживающего отравляющего чувства локтя и вседозволенности (не совсем, конечно), когда одиночество уже не несет никакой ценности, а вместе можно сжечь целый город. Все еще игра, только очень злых и обиженных детей, которые стали мнить себя судьями.
Эдгар чувствует их жажду интуитивно, заполняет ими свои прорехи, бессовестно пользуется их ресурсами, заимствует слова, жесты, чувства - столько же отдает взамен. Каждого выбирает из десятков и сотен, стягивает круговой порукой в тугую цепь - отгрызать конечность придется с корнем; каждый полезен, или интересен, или джокером припасен в рукаве, каждый - путь к цели остальных, и наоборот. Эдгар дает им то, что им нужно в момент крайней нужды, протягивает руку помощи, вытягивает из долгов, затыкает рот обидчику или оказывает услугу - взамен на услугу. За признательностью приходит зависимость, за иллюзией выбора идет шантаж - как любящий родитель, Эдди точно знает, когда нужно любить, а когда воспитывать.
- Нужно проснуться, - говорит Голод, и они идут вместе с ним.

smth о механике

«Смертные грехи», «Семерка»  — объединение из семи человек в возрасте от 20 с припрятанными тузами в рукавах (± 2-3 миньона на подхвате); затянувшийся эксперимент в городских декорациях, броуновским беспорядком заполняющий пространство, очерченное рамками болот; клуб «по интересам», в котором интерес — встряхнуть вялотекущий быт горожан до основания (отомстить обидчикам, исповедовать грешников, выплеснуть злость, развеять тоску — опционально); тесно взаимосвязанный и взаимозависимый кондоминиум со своими порядками и принципами; не семья, но стая.

— в группе существует примитивная иерархия: есть тройка старших (инициаторы идеи — несут весомую часть ответственности за жизнеспособность группы, координируют при необходимости и по возможности коллективные действия, заметают следы; знакомы с детских лет - Чревоугодие-Алчность-Гордыня), есть четверка младших; в рукаве прячется пара-тройка сочувствующих (привлекаются периодически, владеют кусочной информацией, ведут знакомство лишь со старшими — и то, исключительно мутное — через них же помогают в определенных стадиях эксперимента). Ранги — старшие и младшие — несут полу формальный характер; да, финальное слово за старшими, но каждый имеет право голоса и может инициировать очередное «дело» (а по факту решит все равно Эдгар); помощники участвуют лишь на стадии осуществления.

- условный алгоритм для наглядности (конечно, не все так ровно и романтично) — одному из «Грехов» западает что-то в голову, ему кажется, что он отыскал подходящего «грешника» (степень греха варьируется от личной неприязни/мести — ух, эта тетушка слишком много сплетничает — до очевидных проступков, например, злоупотребление должностью), он говорит об этом группе, и каждое желание будет вынесено на дискуссию (в частных случаях достаточно одобрения одного из старших), потом разрабатывается и ставится «эксперимент». Простые хулиганства, вандализм и прочее ведутся по оговорке с «семьей» и практикуются нередко (всем надо пар спускать) — за простое индивидуальное вредительство группа ответственность на себя не берет, опознавательных знаков не оставляет (отдельные «развлечения», перешагнувшие и без того пластичные границы, если о том становится известно старшим, выносятся на общий суд, дальнейшие меры зависят от последствий, типа, намерений и результата поступка); периодически деятельность выходит за границы города, но не шибко уверенно.

—полную версию формирования легенды не знает ни один из младших, лишь общие детали: четыре года назад трое друзей, неудачливых и злых по своим причинам, решают развеять скуку (а может и наказать кого), провернув парочку простеньких розыгрышей-подстав с неприятными последствиями для выбранных «жертв». Затем, после некоторой паузы, на свет появляется сама идея группы — они подготавливают почву для более серьезных действий, увлекаются теориями заговора и подобными прелестями, читают книжицы, плавают в даркнете, посматривают фильмы, ментально и практически вызнают не вполне законные знания/навыки в неудачных компаниях, изучают поведения и привычки отдельно взятых жителей отдельного квартала, со скрупулезной старательностью коллекционируя факты, не брезгуя сплетнями, а потом уже приступают к выстраиванию первых «экспериментов» - а потом градус повышается и повышается.

— в нынешнем составе «Грехи» функционируют около года, меняются только привлекающиеся на время сочувствующие; каждый состайник имеет полезную особенность — кто-то работает в нужном месте, например, в полиции/газете/etc., кто-то на «ты» с техникой/отмычками и прочей атрибутикой, кто-то мастерски втирается в доверие к бабушкам на лавочке, у кого-то суперспособность — деньги; у каждого есть мотив и двойное дно. Внутри стая держится не только взаимной целью, возможностью найти выход из ситуации/отомстить/выплеснуть агрессию, но и своеобразной круговой порукой (у старших в закромах существует по паре шпилек - закопанный сообща труп, например -  чтобы обеспечить сохранность общей тайны, как минимум).

— у «Семерки» есть общее место сбора — квартира (с оплачиваемой арендой, благодаря Флинну) на отшибе города, снабженная всем необходимым для периодического проживания; у группы также имеется свой опознавательный знак — красная семерка — именно его распространяют в листовках и даркнете, его оставляют на месте «дел», им помечают дома «грешников».

- по факту, довольно пафосные хуепуталы, насмотревшиеся фильмов про необходимое зло и мессий, откусившие кусок шире собственного рта, но желающее еще больше. В силу мистических настроений, на самом деле имеют в характере определяющий грех, четко прослеживаемый в поступках и характере, а в реалиях болот Орлеана и вовсе периодически буквально распространяющийся, как зараза (а здесь будем думать и говорить вместе).

Это про совместное паразитическое выживание, пробующее в верность и дружбу внутри стен отдельного кондоминиума, на выходе получающее что-то довольно искаженное, болезненное, но необходимое и бодрое - связи внутри прыгают от привязанности, товарищества, зависимости, идолопоклонничества и страха до необходимости любой ценой быть там, где тебя понимают - а здесь, несмотря на все, понимают и дают то, что тебе нужно. Это про фантомную цель, бесконечную опасную игру, возможность выпустить пар, про коллективный управляемый (ага) хаос. Про осязаемую вывернутую наизнанку потребность иметь семью.

Соль в чем - вы вольны взять грех, выдумать для него персонажа (главное, соответствовать выбранному), заиметь в копилке навыков что-то полезное (даже если это просто деструктивная тяга к поджогу, в хозяйстве приходится) вписать в определенный момент своего существования Эдгара, и вы с нами. С каждым Эдгар хорошо знаком, с Алчностью и Гордыней знаком с детства (к этим двоим больше вопросов и пожеланий, опять же, подумаем сообща) - это нужно учесть, а лучше всего, прийти ко мне в лс и все обсудить (оставляю за собой право отказать, если не сойдемся в словах-мыслях-мотивах, надеюсь, все мы уже давно взрослые люди).
Внешность, пол (где не указано обратное, как, например, у Гнева) вариативны, историю докурим вместе. Буквами поделюсь, вдохновением тоже, папочка ждет своих солдат.

Пишите хорошо (обоюдный обмен примерами письма станет гарантом комфортной игры), будьте самостоятельны и инициативны, а также честны — об остальном договоримся. Пишу от 3 до 4-5к (лучше меньше), без птицы-тройки, лапслок по согласию с соигроком (в принципе, все варьируется по настроению и партнеру), не способен обеспечить круглосуточное общение (не путать с безразличием), периодически провисаю с ответом, к любым проволочкам отношусь с понимаем, главное, говорите. Вообще, я зая, приходите, будьте моим кормом с:

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/23/54345.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/23/325640.gif
jacob* #джейкоб, ›35, бывший совыживатель, сталкер на минималках, пытается быть другом
fc eddie redmayne* например
[indent]
я воздвиг бы здесь храм, но пыль
на развалинах мне дороже ©

Тайные хайвеи возникают под ногами идущего, привечают нуждающегося - не каждого и не всегда, подставляя тот острый угол и этот (самые любимчики разбивают локти и головы, порой посмертно, и это, конечно, досадно); оплетают Штаты, подобно кровеносной сетке капилляров и вен, уводят из домов засидевшихся, сталкивают лбами ищущих, дарят смысл и отбирают последнее. Топчет их разношерстный народ, у каждого за пазухой неоправданные ожидания, или высокие мечты, или простая животная потребность спастись бегством, и нет ничего более сладкого для дороги, чем канонада грохота скатывающихся с проторенной старшим поколением тропы сыновей и дочерей, прямо в шершавые объятия - или в пасть, тут как попадешь или выкрутишься. Дорога цепляет гениев и лоботрясов, лицедеев, прохвостов и самых честных романтиков, сказочников и дураков.
Тереза Рихтер магнитом притягивает безумцев.

С Джейкобом что-то не то, эту малость с первого взгляда не приметишь, не приметишь и со второго, но если собирать с него по жесту, по слову, по смеху, который обрывается так внезапно, словно его отхватывают ножом - выключи меня, я радио - можно поймать неровность, закравшуюся в код лишнюю единичку, погрешность сотых или тысячных, которая проскальзывает в общее впечатление, тревожной горечью оседая на языке. Он, конечно, хороший парень - простой, как пятицентовик, идеалист-сказочник, ему, конечно, не все равно на экологию, бродячих собак и умирающих в океане китов, а еще на бредовые поправки, бесконечные законы, откусывающие очередной кусок от налогоплательщиков. Можно сказать, он даже патриот, и нет, Джейк совсем не думает о самодельной бомбе, сносящей крышу очередного суда, выпустившего преступника, не думает о разбитых резиновыми дубинками лицах зажравшихся копов, не мечтает о том, чтобы глупая курица-блондинка перестала выливать на него звуковой мусор (это что, техно?), и захлебнулась в собственной блевотине. Нет, он почти никогда так не думает.
Джейкоб - он как хиппи, если последнему дать в руки автомат.

Они знакомятся в одном из захолустных городишек, куда могут принести только ноги, отсутствие денег и попуток. Тереза с осторожным любопытством наблюдает, как вокруг него нарастает компания, соответствующая забегаловке на заправочной станции безымянной географической точки на 3000 голов - Джейкоб душа компании, он просто говорит, а совершено незнакомые ему люди реагируют на каждое движение его кадыка - кто-то расплачивается за его ужин, кто-то предлагает ночлег.
Наклонившись через стойку дайнера Джейкоб подмигивает Терезе, и ей на секунду кажется, что если он велит им поджечь эту чертову дыру - они так и сделают.
Но Джейкоб хороший парень, помните?

Он говорит: со мной ты не пропадешь.
И Тереза почему-то верит, хоть знает о нем примерно ничего.
Они путешествуют вместе более полугода, оседают в неприметных городах на временные заработки и следуют курсу звезд, как шутит сам Джейкоб, попутно втягиваются в компании таких же бедолаг иногда интеллектуального, но больше сомнительного толка - сомнительны и их приключения. Романтика больших дорог временно ослепляет, но все равно выветривается - Тереза устает быстрее и словно впервые открывает глаза на какой-то студенческой забастовке, и ей очень не нравится то, как разгоряченная толпа откликается на слова Джейкоба, ей не нравится с какой легкостью все грозит перерасти в ту драму, от которой она столько бежит. Все это не обещает ничего хорошего, и когда Тереза говорит, что хочет все закончить и  вернуться домой -
Джейкоб улыбается.
Он все понимает, ведь он - хороший парень


Есть: двое бегущих от груза в собственных головах, пытающихся обмануть и обмануться, а еще выжить - вместе удобнее, веселее, и вообще, каждый дополняет, каждый дает что-то свое, из случайности в привязанность, потом в необходимость, но когда один любит сильнее - схема не всегда срабатывает, вот и здесь - что-то не то, не плечу костюм, есть что-то очень хорошее и что-то очень темное, как фальшивые ноты в ряду - могли бы дать друг другу намного больше, если бы знали, чего хотят на самом деле, но первый создает себе кумира, часть придумывает, часть преувеличивает, а вторая оставляет сердце в прошлом. Того, что протягивается на ладони, недостаточно, хочется большего - перегибают и проходят точку, в которой все могло быть просто. Есть: история об отношениях в прошлом и неточностях в настоящем, о несогласии с выпавшей стороной монетки, история о фиксации на идеи любви, но не на самом чувстве, игнорировании личных границ, сковырнутых ранках и нерешенных вопросах. История о повторяющихся «но».
А так же: история о странных совпадениях, сорванной резьбе и тайне - Джейкоб умеет говорить и управлять толпой, мастерски развешивает лапшу и считывает внутренности собеседника, а Новый Орлеан, куда он приезжает вслед за Терезой и Роджером около трех лет назад (они с Терезой еще несколько раз пробуют сойтись, но выходит неловко, а после совсем не выходит), очень уж его любит (как посмотреть) и дает вероятность - если очень сильно подумать, и очень сильно захотеть и не меньше поверить, то люди начинают не просто слышать Джейкоба - они его слушаются (а может все это неправда).
И он, конечно, никогда не использует свой дар на Терезе, но.   


Имя, внешность мобильны, подберем то, что придется и вам, и мне по душе. Заявка не в пару, но во все сложно. Пишите хорошо, об остальном договоримся. Предварительный обмен примером поста будет залогом комфортной игры. Приходите, у нас хорошо!

0

6

БЫЛО У ОТЦА ТРИ СЫНА


https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/480/973532.gif
abraham lincoln
#АВРААМ (АБРАХАМ) ЛИНКОЛЬН, 44, хороший отец и любящий муж со своим небольшим бизнесом, скрывает маленький или не очень секрет
fc james patrick caviezel


- есть секрет – насколько большой и насколько страшный, и один ли вовсе – на ваше усмотрение.

СТАРШИЙ - УМНЫЙ БЫЛ ДЕТИНААвраам был первым у ещё тогда постоянно занятых и неопытных родителей: вечно серьёзный, вечно спокойный, вечно правильный умный малый, которым гордилась не только семья, но и все в округе. Рос не по годам, увлекался чем только можно (кажется), да и семью завёл довольно рано, чтобы поскорее убраться из дома (тоже кажется). За спиной ни одного очень серьёзного промаха, то ли потому что Авраам – идеальный (звучит подозрительно), то ли потому что очень хорошо умеет скрывать всё то, что на поверхность лучше не вытаскивать. Сэм знает, что его сын не может быть таким, как описывают в книжках для самых маленьких, нет, но что именно творится в его душе – для отца остаётся загадкой.
Смерть матери (лет 10 назад) его сильно подкосила, и отношения с отцом из так-себе-отношений стали максимально сдержанными и обезличенными, возможно, они оба хотели бы это изменить, но Сэму мешает гордость, а вот что мешает его сыну – хороший вопрос.


https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/480/478791.gif
jonathan lincoln
#ДЖОНАТАН ЛИНКОЛЬН, 35, вечный стартапер и коуч, гораздый на идеи, которые вряд ли станут успешными; харизматичный оратор, меняющий окружение как перчатки
fc dan stevens


- человек-зажигалка, вспыхнет он – вспыхнут и все остальные.

СРЕДНИЙ СЫН И ТАК И СЯКДжонни – как ласково называла его мать, - всегда был проблемным малым:  ещё в школе научился так вешать лапшу на уши, что даже учителя верили, но как в детстве, так и сейчас – редко думал о последствиях, отчего то и дело становился головной болью родителей, которые ходили к учителям после уроков/отправляли деньги/решали его проблемы/вытаскивали из передряг. После смерти матери Джонни пытался наладить отношения с отцом, но, попав в очередную передрягу, которую в этот раз пришлось расхлебывать самому, перестал заниматься этим неблагодарным делом, кроме как на периодических посиделках дома, когда собирается вся оставшаяся в живых семья.
В отличие от остальных братьев – у Джонатана будто шило в одном месте: он успел объехать Америку и побывать в Европе и никогда не задерживался где-то надолго. Приключения – как фактор существования, удовольствие – как причина жить. А может всё гораздо сложнее, но разве такому отцу как Сэм что-нибудь да расскажешь?
Возможно, пил (или пьёт), возможно, курил (или курит), возможно, употреблял (да нет, точно употреблял).


https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/480/553707.gif
harold lincoln
#ГАРОЛЬД ЛИНКОЛЬН, 28, видит (или думает, что видит) призраков, пьёт таблетки по рецептам и ходит к психиатру, пытается повторить путь отца или матери, но (спойлер) получается не так хорошо
fc freddie highmore


- Гарольд – одиночка по жизни, но из тех, кого хочется обнять и погладить, однако тратить на него ресурсы – слишком энергозатратно для всех, кто его окружает, поэтому он довольно замкнут и предпочитает носить «маску» счастливого человека.
- лучшие друзья Гарольда – это чьи-то недавно умершие родственники.

МЛАДШИЙ ВОВСЕ БЫЛ ДУРАК (НЕТ)Гарольд работает продавцом на бензоколонке и его называют «странным» - почти как и его отца, но без ужаса в голосе, а только с сочувствием. Гарольд не сумасшедший, нет, сумасшедших не пустили бы работать рядом с горючим, но проблемы у него есть и тянутся они с самого детства. Самый младший говорит с пустотой – как кажется другим, но на деле с призраками - как кажется ему:
«Вот, смотрите, миссис Хотчетт хорошо себя чувствует и просит вас перестать закидываться снотворным и рыдать в подушку о её безвременной кончине, ей хорошо, ей правда после смерти хорошо,» - говорит он очередной клиентке, пока она смотрит на него с пугающей осторожностью. Гарольд слишком добрый и мягкий; он очень поздно родился, чуть не умер, но его успели откачать, и поэтому мать отдала ему всю оставшуюся любовь, какую возможно, и даже отец пытался, честно, но если бы всё было так просто, верно? Гарольд очень добр и чуть менее – наивен; он молчит, когда понимает, что будут проблемы, и улыбается каждый раз клиентам так, будто счастлив. На деле нет, конечно, и где-то между работой, написанием рассказов по ночам и попытками устроиться в местную газету, скрывая кто его настоящий отец и мать, он сидит в углу своей маленькой квартиры, бормочет с кем-то и ждёт возможности, чтобы снова приехать домой...
И поговорить с матерью, которой уже как десять лет нет в живых.
С отцом у них гораздо больше общего, чем нужно, и вообще-то Гарольду очень не хватает его одобрения и любви, но говорить об этом в их семье после смерти матери – почти табу. Он чаще остальных заглядывает в старый родной дом, но как только речь заходит об умерших – разговоры как-то не клеятся.


Я ищу детей.
Я хочу собрать всех за одним семейным столом и рассказать о своём завещании,
хочу попытаться напоследок, переступив гордость и сложность своего характера,
остаться для них в памяти не просто тем_человеком, что стоял рядом с их любимой
матерью на фотографиях, а кем-то большим.
Я хочу семейную драму, в общем.
Изменить можно почти всё, но смотрите, какие они все красивые, это они точно в маму.

0

7

https://img.wattpad.com/11ea67e7a5ca7614ae65a53e625f55bbb68c2072/68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f74536b2d314646533732716970413d3d2d313031353934323837332e313635643562666166653064303632623331313634353432333330332e676966
marlena anderson # Марлена Андерсон*, 27, бывшая девушка, разработчица**
fc benedetta gargari
[indent]

займись, пожалуйста, делом
разбей кому-нибудь сердце

Марлена выросла в богатой семье, где на каждое своё «хочу» она получала желаемое. Но она ценит родителей и сестёр больше всего на свете и готова жертвовать своими капризами только ради них.

Марлена звонко смеётся и отбрасывает прядь с лица. Ей улыбается мужчина за соседним столиком, и она уже знает, где закончится сегодняшний вечер. Он сам попросит её остаться на ночь и спросит телефон, но она уйдёт, бросив «я сама позвоню». Вот только номера она не брала.

Она сидит на полу ванной, прислонив лоб к прохладной плитке на стене и радуется, что хотя бы здесь нет подогрева. В ней — полбутылки текилы, но боль никуда не уходит. Марлена впивается острыми ногтями в бедро, чтобы почувствовать себя живой хотя бы на секунду. Её рвёт, и она воет от мысли, что некому держать её волосы.

Марлена — буквальное воплощение «бисексуальной катастрофы». У неё целый набор, комплект, коллекция глупых разбитых сердец. Марлена делает всё, что ей взбредёт в голову, и не задумывается о последствиях. Она называет все свои отношения «свободными», но на деле это означает, что она может спать с кем угодно, а вот тому, кому не посчастливилось влюбиться в Марлену, нельзя даже заглядываться на других. Восхищаться можно только ей. Кстати, об этом: Марлена божественно, ну, или чертовски — кому что ближе — красива, и прекрасно знает об этом.

У Марлены недиагностированное прл со всеми сопутствующими. Потому что все эти ваши психиатры — для слабаков, а она девочка взрослая, сама справится. Ну и что, что её жизнь — сплошной бардак, попытки убеждать от одиночества, селфхарм и суицидальные мысли. Все замечают огонь внутри неё, но никто не видит его источник. Вокруг неё всегда много людей, но алкоголь давно стал её лучшим другом.

Пишет на Python, её методы порой заставляют коллег недоумевать, а в комментариях к коду чёрт ногу сломит, но всё всегда идеально работает.

В Аделин она нашла якорь с реальностью, помогающий ей существовать: Аделин была настолько влюблена, что готова была терпеть все причуды девушки, оставаясь для нее главной поддержкой и заботой. Но, увы, если что-то можно саботировать — Марлена это сделает. Поэтому в один прекрасный (нет) момент она устроила жуткий скандал, после чего долго извинялась и говорила, что не заслуживает такой девушки, как Ада. Но с этого момента она стала отстранённой, перестала отвечать на сообщения, а вскоре и вовсе заблокировала Аделин во всех социальных сетях. Аделин пришлось бежать из города, чтобы избавиться от воспоминаний, но если бы всё было так просто.


Да, это заявка на бывшую, что вы мне сделаете, я в другом городе х)
Оставляю за вами полную свободу в том, что будет происходить с Марленой: будь то переезд из Техаса в Новый Орлеан за Аделин (но она в этом себе никогда не признается, конечно), переезд куда-то ещё, новые любовники, связи, приключения. А можем просто отыграть флэшбеки. В общем, планов у меня нет.

Пишу от третьего лица, предпочитаю читать такие же посты от соигроков. Количество символов совершенно не принципиально, у меня обычно получается около 3к. Пишу с большими буквами и без птицы-тройки, но в ваших постах против ничего не имею.
Аттеншн! Активной игры не обещаю, могу отдавать пост ~месяц-другой, потому что депрессия — штука такая. Зато могу обещать активное общение, всякие разгоны и кидание мемов с подписью «мы». А ещё могу делать вам графику. Давайте сначала обменяемся примерами постов в лс, а потом решим, сыграемся мы или нет.

* Смена имени разобьёт мне сердечко, так что давайте не будем, а вот с фамилией оставляю вам полную свободу. Хотите берите американскую, хотите — итальянскую.
**  Сферу деятельности тоже можно поменять, но мне нравится идея того, что код как-то может отвлечь её от саморазрушения.

0

8

https://i.imgur.com/jHyXxaB.gif https://i.imgur.com/ScjAPej.gif https://i.imgur.com/9EAJf8I.gif
clarice, eric, seamus * #КЛАРИССА, ЭРИК, ШЕЙМУС, возраст на усмотрение;
кларисса - технический специалист; эрик - психиатр в отставке, последние пять лет занимается исследованием паранормального; шеймус - студент, слабослышащий, но чувствителен к звукам с "другой стороны"

fc elizabeth lail, lee pace, dylan minnette **
[indent]
паранормальное кажется нелепой сказкой, страшилкой, которой любят пугать себя люди, пока ты сам не сталкиваешься с этим лицом к лицу. саманта всегда говорила, что верить или нет решает каждый сам для себя, но если ты однажды ощутишь это незримое присутствие, то забыть уже не сможешь никогда. и эти трое тому прямое доказательство.

кларисса столкнулась с потусторонним аккурат после гибели брата-близнеца четыре года назад. работая над проектом для университета, девушка совершенно случайно записала голос с того света, который пытался выйти с ней на контакт. подавленная гибелью самого близкого человека в её жизни, кларисса сочла, что просто сходит с ума и всё это плод её воображения, искусно сотканный пошатнувшимся разумом. но проявления только участились и девушке пришлось признать, что это вовсе не она сошла с ума, а что-то потустороннее реально существует. саманта смогла помочь клариссе избавиться от терзающего её духа и взамен она предложила свою помощь в качестве технического специалиста. сэм уже неоднократно обращалась к клариссе в случаях, когда сущность активно взаимодействовала с техникой и было необходимо круглосуточно записывать видео и звук.

эрик столкнулся со сверхъестественным пять лет назад. в то время он ещё был практикующим психиатром и работал с клиенткой по имени дебора. она страдала параноидным расстройством личности и бывала на приёмах три раза в неделю. спустя три месяца дебора пожаловалась на странные звуки и шёпот, которые доносились из стен в её квартире. но с каждым новым визитом девушка выглядела всё хуже - препараты не помогали, она практически перестала спать, говорила, что видит тени, чувствует их холодные руки на горле. эрик заметил, что дебора сильно поменялась, изменился даже её почерк, словно кто-то другой писал вместо неё. а однажды девушка и вовсе не пришла на приём и обеспокоенный её текущим состоянием, эрик решил поехать к ней. но он явно не ожидал того, с чем ему пришлось столкнуться. вся мебель в её доме была перевернута, все зеркала разбиты, девушка забилась в угол спальни со старым полароидом и периодически что-то фотографировала в противоположном углу. на эрика она не обращала внимания, словно не замечала его присутствия и что-то тихо бормотала. дебору пришлось экстренно госпитализировать, так как состояние оставляло желать лучшего, но даже не это так сильно поразило эрика. в ужас его привели снимки, которые он собрал на полу. на большинстве из них были видны странные размытые силуэты, где-то один. где-то два, три и более. но увиденное так поразило мужчину, что он решил узнать, что же это всё-таки было. выйдя на саманту, он обратился к ней за помощью, они долго переписывались по почте. саманта изучила снимки, присланные эриком, обрисовала ему ситуацию и постаралась объяснить, что девушке нужна была не помощь психиатра, поскольку проблема была не в голове. а спустя еще несколько месяцев после случившегося, дебора покончила с собой, выпрыгнув из окна клиники. после этого эрик углубился в исследования, неоднократно обращаясь к саманте за консультацией, а также принимал участие в нескольких случаях, которые расследовала сэм.

шеймус познакомился с самантой, когда она давала лекцию в его университете. её рассказы очень заинтересовали молодого человека, но при просмотре записей, которые она показывала на лекции, шеймус отметил, что слышит какой-то странный шум и решил уточнить, что конкретно это было. каково же было его удивление, когда саманта сказала, что никаких посторонних шумов на записи не было, только её голос. ко когда она включила запись ещё раз, то шеймус отчетливо услышал хрипящий мужской голос, повторяющий фразу "уходи прочь". саманта предположила, что несмотря на то, что в обычной жизни шеймус являлся слабослышащим, частоты "другой стороны" наоборот стали ему доступны. возможно ранее он просто не обращал на них внимания, но сейчас, имея запись с места, где точно было подтверждено потустороннее присутствие, он смог уловить эти частоты и расслышать то, что пыталась сообщить сущность. саманта сказала, что было бы неплохо протестировать его непосредственно в месте обитания и что эта, так называемая особенность, ей бы очень пригодилась в работе.

чпуньк: что мы имеем в конечном итоге? (ммм, хуита (с) куплинов) три отдельных персонажа, три отдельные личности я бы сказала, которые не ограничены общим сюжетом. да, они в нём задействуются, но не на постоянной основе. поэтому вы вольны развивать историю каждого так, как вам заблагорассудится.
они разбросаны по всей америке, так что вы можете поселить их в любом понравившемся вам городе. вместе они собираются лишь в том случае, если нарисовывается какое-то дело, которое требует непосредственное присутствие каждого из этой тройки + саманта, разумеется. в свободное же от расследований время, вы вольны заниматься чем угодно - страдать в любых плоскостях, драматизировать всё, что можно драматизировать, ну и кушать стеклышко, куда мы без него.
важное, что необходимо отметить насчет эрика. поскольку саманта на какое-то время отходила от дел, все дела, которые ей поступали и которые нуждались в проверке, она передавала именно ему. так что вы можете себе придумать ещё больше всякой чертовщины в жизни.
возраст, занятость в свободное время, семейное положение и все остальные детали ложатся на ваши плечи. делайте как будет комфортно.

если вдруг случилось чудо и вы хотите кого-то прибрать к ручкам, то я жду в лс с примером поста, чтобы сразу на пороге все понять и оценить сыграемся мы или нет. чтобы сэкономить сразу время всем, скажу вот что: пишу только лапслоком, без птицы тройки (и вообще любых других птиц), пишу немного ( от 2500 до 4000 символов), и не так часто как хотелось бы. если вы всё ещё готовы, то я жду от вас весточку!

* имена условные, можем договориться и подобрать другие;
** внешности также условные, в целом, подлежат обсуждению, но мне кажется, что они все просто заиньки, давайте так и оставим, а?

0

9

https://i.imgur.com/yxU1Uue.gif https://i.imgur.com/SCEK78k.gif
braxton «sunny» clanton #БРЭКСТОН «САННИ» КЛЭНТОН, 28-29, one true ex, экскурсовод и шкипер
fc matthew mcnulty
[indent]
Милтона и Остина не отличить: похожи друг на друга как две капли воды, носят одинаковые куртки с ботинками, постоянно водят за нос. Ник говорит, по страшной тайне, что если загадать желание между близнецами - обязательно сбудется. Санни ухмыляется, но брата не разубеждает - вдруг повезёт? В их краях всякое случается, удача лишней не будет. 

Милтон и Остин, конечно, рэтклиффовские детишки, избалованные и капризные, а всё-таки Нику весело с ними. Ник пока не понимает, отчего между ним и лучшими друзьями пропасть, а Санни старше. Санни уже знает, почему так. Санни выходит в залив летом с отцом, потому что засаленные счета копятся, и мистер Ронделл вот-вот грозится отключить им электричество.

Больше всего на свете Санни любит океан, соль, чаек и чувство свободы. Любит Танжер, свой родной дом, единственную на весь остров библиотеку («Грязные пальчики», он сам помогал миссис Дибрелл придумывать название!), болотистые Верховья, точки маяков - верхушку Турецкого пункта, пузатые бока красного Кейп-Чарльза. Помогает бабушке вклеивать выцветшие фотографии в альбом и составлять подписи: бабушка всех-всех помнит, и Кена Кучинелли, ходящего под стол, и юных Рэтклиффов. Бабушка говорит: их остров - дурная земля, и воды там мутные, воет смерть и затягивает в трясину. Обходи Порт-Изобель стороной, Санни, там ты не найдёшь ничего, кроме печали. 

Там Санни находит Джессалин.

Никакой любви с первого взгляда у них не случается. Джессалин вообще кажется ему жутко странной, но от рэтклиффовских детишек было бы неправильно чего-то другого ожидать. И всё-таки Джессалин держится особняком от них всех, вечно молчит и что-то выписывает в старом блокноте. Малышка Меган дёргает её за косички, а Милтон и Остин дразнят.

- С ней умереть можно со скуки, - жалуется Ник Санни, - она такая нудная! Даже на уроках мисс Лавелл веселее.

В дни, когда Санни приходится следить за Ником и близнецами, он иногда смотрит на Джессалин. Однажды подходит.

- Привет! Ты ведь Джесси, так? Я - старший брат Ника. Мои родители на твоих работают.

Санни сразу проводит черту между ними, потому что хорошо знает: не он, так она. Рэтклиффовская девчонка поднимает на него свои русалочьи глаза, полные грусти, и смотрит насквозь.

- Я Джессалин.

Джесси, должно быть, и правда кажется братьям с сестрой жутко скучной. Санни она кажется до устрашающего умной, потому что не выпускает книги из рук и чертит какие-то моновафиты на песке корягой.

- Моноалфавиты, - поправляет его Джесси, - ты ведь моряк. Моряки пользуются азбукой Морзе, и военные тоже. Все мальчишки любят рассказы про войну.

Санни не исключение: Санни обожает фильмы про Пёрл-Харбор и лётчиков, книги о Гражданской войне и модели линкоров. Санни, может, пошёл бы в морской военный флот, если бы не нужно было кормить семью и о ней заботиться. Никакой красоты в шифрах и кодах он не видит, но просит отца научить его этой самой дурацкой Морзе.

(«Дело в красивой девчонке, не так ли?», смеётся отец.)

Потом Джесси показывает ему рассказ какого-то Эдвина По, про золотых жуков и клады, и Санни чувствует, какой азарт его захватывает. Вот здорово, думает он, было бы устроить такие поиски сокровищ для ребят с Танжера. Им бы понравилось.

Пропасть между ним и Джесси разгорается чёрным дымом и языками пламени. Пожар в Меррибрук-холле он не застаёт: уходит с отцом в залив на смену. Возвратившись, не находит себе места, пока не узнаёт: с Рэтклиффами всё в порядке, просто они будут переезжать в Норфолк.

Они идут разными путями: Санни выдаёт подзатыльники Нику, вяжет сеть и уговаривает бабушку помочь миссис Дибрелл с музеем Танжера. Встречает Коралин, бросает Коралин, находит Энжи, отшивает Найлу, её лучшую подругу, опять сходится с Коралин. Устраивает для друзей Ника и младшеклассников пиратские квесты, сам начинает потихоньку водить экскурсии по острову летом, когда наступает сезон.

Иногда они с Джесси созваниваются. В супер-пупер-мега-ультра-дорогой академии, где-то там, в Новой Англии, правила - строже некуда, а Санни не может представить, чтобы ему можно было хоть что-то запретить.

- И всё-таки я рад, что мы дружим, - без обиняков признаётся он Джесси. Она кивает в трубку и продолжает бубнить что-то про виженеров-легионеров.

Потом Джесси пропадает, и Санни всё чаще общается с Меган.

- Гостит у тёти, - беззаботно отзывается младшая Рэтклифф, самая красивая из них всех и самая жестокая, - право, Санни, я не знаю. Мама говорит, там ужасная связь, да к тому же, Джессалин больше нравится писать письма. Она обязательно позвонит.

«Обязательно позвонит» случается через два года. Как и их встреча. Пропасть становится очевидной и режет ржавым ножом, только Джесси, как всегда, её не замечает. Санни разглядывает длинные порезы на руках.

Хочется взвыть: избалованная богатая девчонка. Нет в жизни проблем, вот и требует внимания родителей, которых вечно нет, братьев, что вечно заняты, сестры, что ничего не видит, кроме своего отражения и тряпок.

- Зачем ты так с собой, Джесси? - спрашивает он. Ответ вонзается ещё глубже.

- Она стала приходить слишком часто. Моя кузина. Шарлотта.

Где-то между тем, как Джесси рассказывает ему про призраков и Санни начинает в них верить, они целуются. «Где-то между» пропасть сходится на нуль.

- Ты об этом думал когда-нибудь? - подаёт Джесси голос, пока они сидят напротив морского музея «Наутилуса» и жуют сэндвич с крабом.

- Иногда. А ты?

- А я была влюблена в тебя всё детство.

На фестивале Нептуна они держатся за руки весь день. Много целуются и трахаются на лодке отца Санни. Джесси заваливает экзамены, но не грустит: пересдаст, и Санни её поддержит, и впереди у них - столько всего, если только...

...если только пропасть не начнёт расти. Если только не превратится в бездну.

Поджатые губы Клары Рэтклифф - наименьшая из проблем. То, что родители Джесси не одобрят его, Санни знает заранее. Но Джесси нужно поступить в университет и заниматься своими шифрами - Санни колледж никогда не светил. Друзья Джесси смотрят на него свысока, а его друзьям Джесси не нравится (выскочка! мажорка!). Он не готов покидать Танжер, и знает, что она не видит себя вне стен Брауна.

Кошмары по ночам и вечный шёпот призраков. Обещания, которые он не сможет ни дать, ни выполнить. Полупустой кошелёк и её платиновая карточка. Разочарованный взгляд бабушки: милый, ты же понимаешь, что сделаешь эту девочку только несчастной?

Стены клетки сжимаются, и Санни не может дышать; не чувствует свободы.

Санни решает за них двоих, когда целует Джесси в лоб и просит быть сильной. Джесси не плачет, но он по глазам видит: её сердце разбито. Они прощаются без скандалов, обид и миража надежды.

Санни выравнивает свою жизнь и приходит к прежним знаменателям. Становится шкипером, и его пять раз подряд выбирают «лучшим экскурсоводом месяца». Чертит пиратские маршруты для детей и задерживается по вечерам в музее. В последний раз сходится с Коралин и пытается понять, зачем кому-то вообще пользоваться тиндером. Созванивается с Меган - чуть чаще, чем раньше, Меган вечно вовлечена в виргинские фестивали, а это для него - отличная возможность Танжер прорекламировать.

- Как Джесси? - ненароком роняет он в баре, пока Мегз тычет ему прямо в нос своим гигантским бриллиантом помолвочного кольца.

- А, да всё нормально! Пишет свои статьи и диссертации, собирается в Брауне преподавать. Встречается с каким-то гребцом оттуда, вроде британец? Так вот, Санни, что я придумала для девичника!.. Ты просто обязан помочь мне. По старой дружбе.

5 августа 2022 года Санни сажает на лодку Меган и её богатых подружек, отвозит к Порт-Изобель и уславливается, что Ник заберёт их седьмого, утром.

Днём, седьмого числа, Ник звонит Санни в панике. Два дня спустя, в среду, Меган Рэтклифф объявляют пропавшей и начинают сбор поискового отряда из добровольцев. Санни записывается туда одним из первых. Двенадцатого августа, пока Санни на перекуре, за его спиной раздаётся чересчур уж вылизанный британский акцент, как у принца Уэльского:

- Прошу прощения, вы не подскажете, где мы можем арендовать лодку?

Санни прикуривает, и его лицо трескается ухмылкой.

- Привет, Джесси. Не думал, что ты приедешь.

Она ёжится и натягивает длинные рукава свитера. Мнётся с ноги на ногу и что-то силится сказать. Их прерывает британец.

- Джессалин? Ты его знаешь?

- Дружили когда-то.


Заявка вышла больше моей анкеты, я случайно, попробую собрать краткую выжимку ниже:

х Санни - не настоящее имя, а прозвище;
х у Санни есть младший брат, Ник, который когда-то дружил и играл с братьями Джессалин, Милтоном и Остином;
х семья Джессалин не только очень богата, но и по-настоящему снобисткая;
х Джессалин - медиум, а у Санни есть восприимчивость к потустороннему миру;
х Санни всей душой и сердцем любит родной остров и мечтает о его процветании, несмотря на то, что на Танжере сейчас проживает едва ли больше семисот человек, а через пятьдесят лет острову пророчат уход под воду.

И вроде как у нас любовь, а быть вместе не получается.

Из остального: тут детектив, поиски Меган, блуждания по заброшенному Меррибрук-холлу, копания в шкафах со скелетами и семейных тайнах, истории острова и аспекте шпионства во времена Гражданской войны. Ещё будет немного шифров, кодов и головоломок. Всё обсудим, состыкуем, поменяем по игре и докопаемся до правды.

Я не знаю, куда всё это выведет; хочется хэппи-энда, но кто знает, кто знает. Хочу играть не хронологически, по годам, а перебиваясь с настоящего времени на флешбэки, когда это необходимо (но необязательно). Пишу от третьего лица, в прошлом и настоящем временах, птицей-тройкой не пользуюсь, пишу и много, и мало.

Во внешностях разбираюсь плохо, лицо менябельно (я не знала кого ставить))), да и имя, в принципе, тоже, просто «Санни» так намертво приклеилось к персонажу, что я не могла не. Всё готова обсуждать, и вообще, на самом деле, эти двое как-то сильно мне полюбились. Если и вам - приходите. Будем нпсить всех, кого можно, и гулять за ручку по рэтклиффскому семейному склепу.

Жду.

(Простигосподи, но писала я это всё под Инкогнито - Наши голоса).

0

10

https://i.imgur.com/moLX4SU.png

0

11

https://i.imgur.com/ImYOPOC.png
travis
#ТРЕВИС, 29, не последний человечек в местной банде
fc jamie hector
[indent]
тревис говорит: «такая ты сука, марша, но сука моя» и ведёт своей пушкой по её шее. пистолет не заряжен, но этого хватает, чтобы поднять уровень адреналина в крови и вызвать определённую реакцию, поэтому из раза в раз этот элемент их игрищ кажется вполне востребованным.
а потом тревис уходит в ночь – оставляет её одну, чтобы достать деньги, чтобы выместить ярость, чтобы поддерживать статус крутого парня, даже если от крутого парня в первую очередь – сплошная оболочка и юношеские загоны. в свои почти 30 он будто  ребенок во взрослом теле, каким-то чертом выживший в среде ублюдков, и вспыльчивость оставляет на лице его и шрамы, и дерзость оставляет на теле узоры; он говорит себе:
[indent] «тревис, вздохни и сосчитай до пяти» — и достаёт свою любимую пушку.

когда ты из чёрного нарко-района, то почти обречён: и твоя мать-наркоманка под дозой говорит, что «ты обречён», и в глазах отца по ту сторону стекла в комнате для свиданий видишь, что «ты обречён», и старшая сестра, нашедшая себе парня из местной банды улыбается и будто этой улыбкой твердит: «ты обречен»
«ты обречен»
«ты обречен»

«ты обречен»
сука.

и никакой переезд, поднятие по ступенькам иерархической лестницы местной группировки, белая подружка и несколько шестерок в придачу к своим задачам, не помогают ощутить себя вне этой фразы; скованные тело и разум рамками общества, воспитания и социального статуса – средний палец белому президенту и местным копам, агрессия и злость на любое противодействие. тревис говорит им губами: «я вас ненавижу», пока ему в очередной раз заламывают руки и пытаются притянуть за что-то серьёзное.
и не получается.

надгробие твоей матери-наркоманки будто говорит «ты обречен», в письме от отца, закрытого в медблоке после очередной драки, читаешь «ты обречен», в слезах старшей сестры в статусе матери-одиночки с двумя малышами на шее и пачкой венерических болезней видишь «ты обречен»
«ты обречен»
«ты обречен»

«ты обречен»

тревис смотрит на всё это как и в детстве, как в юности, как и в свои почти 30 и говорит: «сука, идите нахуй».


https://i.imgur.com/dhUQgZb.png
markus
#МАРКУС, 45+, музыкальный продюсер, владелец студии звукозаписи
fc snoop dogg
[indent] м у з ы к а – это чистый к а й ф, ты просто вслушайся.

маркус дымит почти что как паровоз, и марево от косяка затягивает комнату звукозаписи. там, за звуконепроницаемым стеклом малышня – черные пацаны, пытающиеся заработать кучу денег на рэпе про секс, наркотики и пушки; девчонки, совсем соплячки, готовые ради минутки славы продаться за копейки и работать до изнеможения; редкие, но порой весьма талантливые сопляки постарше – с философскими текстами о вечном: круговорот постоянный с редким исключением и ещё более редким сочетанием мордашки-таланта-идеи, на которой действительно можно заработать; и он смотрит на это как на карикатуру происходящего в мире, в городе, в районе, в его маленькой, но вполне на слуху студии звукозаписи, способствующей открытию миру пару штатных звездочек. конечно, он не агент, о, нет, просто опыт подсказывает, с кем может выгореть, а с кем и пытаться не стоит.
маркус затягивается снова и выпускает дым в потолок. комната просто пропитана запахом марихуаны.
какая же чертовски-охуенная жизнь.

опыт как клейкая лента – впечатывается узорами шрамов и тату на коже; вместе с этим несколько глубоких ссадин, обожжённый бок, маркусу ещё повезло иметь мозги и талант обдуривать простаков, а вместе с этим чуть больше чем чуткий слух и любовь к музыке с раннего детства: тут подкопить, там обмануть, здесь занять, или даже «маркус, брат, что за вопрос, конечно, держи» от коллег по бывшей банде, и вот уже маркус здесь: живёт в своём режиме, курит траву, знает (платит) местных и зарабатывает на том, что у него получается лучше всего.
его контракты – почти удавка, и ты действительно будешь работать на полную, и у тебя действительно не будет никакой личной жизни, только лейбл, постоянные репетиции и широкая улыбка на компакт-диске или обложке винила. маркус – не агент, но девочки идут к нему, потому что надеются, что что-то выгорит, а свежая кровь очень-очень соблазнительна, и марша на него смотрит очень-очень соблазнительно, и запах просто въедается в кожу и лёгкие, и жизнь – охуенна под кайфом и без.

[indent] это ли не рай, — говорит маркус, — просто вслушайся.


ВАЖНО! маркус зовет маршу только “киса”, а иначе зачем все это вообще было придумано.
если вам кажется, что они моральные уроды, то вам не кажется.
и из общего у них только марша в разные временные промежутки.

что могу сказать, иногда я затягиваю с постами, но не исчезаю без уведомления. пишу лапслоком, часто пихаю графику куда не стоит, но мне нравится. люблю играть с шрифтами и цветами, так что иногда мои посты выглядят как дневник дружбы третьеклассницы. не использую птицу тройку.
забегайте на огонек, все обкашляем.

0

12

http://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/436494.png
vega #ВЕГА, 23, гиперактивная стажёрка в издательстве, светлое будущее, украденное сердце, зазноба
fc elle fanning

— позаботься о ней, — да бля-я-я-ять.
ронан, конечно же, вслух ничего такого не сказал, но в мечтах уже начал рыть яму для начальника, который смотрит на него всегда слегка глумливо. и вега это всё видит, понимает. от её взгляда невозможно укрыться. уже через пять минут у стажёрки с языка срывается пять колких вопросов. через десять минут у рона появляется желание самому залезть в яму и закопать себя.

заботиться о ней вовсе не требуется: вчерашняя выпускница и сама прекрасно знает, как делать свою работу хорошо. у ронана слово на слово никак не ложится уже битый час, а у веги всё так складно, до ужасного и-де-аль-но, и ронану завидно. она сидит на своём, во всех смыслах, месте и непринуждённо дрыгает ногой, напевая под нос незамысловатую мелодию.

у веги дома огромный шкаф, набитый преимущественно пёстрой одеждой, а на письменном столе валяется россыпь новых фломастеров, которые обязательно надо опробовать (кожа кажется ей идеальным вариантом, поэтому на работу она приходит с разноцветными сердечками на запястьях). боккара видит в её глазах яркие блики и тягу к жизни, которые он так бездарно проебал, и ему вдруг хочется защищать её от сердитых речей руководства, купить дурацкий зонтик на случай, если она вдруг забудет свой, стать для неё героем.

(все мы знаем, что зонтик сломается в первый же день, а от криков начальника рон впадёт в ступор,
но ради неё он постарается)

вега ловко выхватывает сигарету у него из рук и делает глубокую затяжку. затем смотрит на него. смотрит прямо в глаза, не отрываясь, секунд тридцать, а затем констатирует факт: «тебе плохо». и это настолько очевидно, что рон в ответ просто смеётся, переводит в глупую шутку, мягкими движениями возвращает себе сигарету и прячет глаза. он знает, что вега смотрит на него с укором. и боккара считает, что это нечестно: она никогда не была откровенна с кем-то на работе. стажёрка, кажется, догадывается о том, что является самой будоражущей темой во время обеденных перерывов, на которые она упрямо не ходит.

— но ты же такой неудачник, боккара, — говорит он себе. — на кой хер ты ей сдался?


давай так: ты придёшь, мы сразу же обменяемся нашими клёвыми постами друг с другом, словим коннект и будем вместе гулять по новому орлеану, крепко держась за ручки. ни один пункт пропустить нельзя, иначе, сама понимаешь, это будет сплошное насилие и вымучивание, а я в этом плане за тотал комфорт. не беспокойся, пластилиновости мне хватает, мы можем с тобой что-то где-то изменить и найти компромисс. игра — это, как минимум, про двоих, так что я «за» разговоры (и это касается не только общего сюжета). будет круто, если ты умеешь говорить о проблемах честно, словами, можно даже через рот. если ты любишь аушки и вообще тебе постоянно хочется что-то генерировать, то я с радостью смогу составить тебе компанию. всё мы с тобой преодолеем вместе, ты главное не уходи беззвучно.

* внешность и имя менябельны. если потребуется помощь с выбором альтернативы — у меня есть на этот случай небольшой список. если помощь не требуется и ты сама готова предложить мне альтернативу — круто, с радостью рассмотрю все варианты.

** биография на твоё усмотрение. мне важнее, чтобы ты понимала вегу. она бойкая, не по годам взрослая и готова делать первые шаги, если потребуется. но это не значит, что она, например, вообще не нуждается в помощи. вега в моей голове многогранная, интересная. не убивай её, пожалуйста.

*** это определённо в пару. какое у них будущее — хрен знает, всё зависит от того, с каким запросом ты ко мне придёшь.

#стекло #софт #блятьдапоцелуйменяуже #спвсёсложно #чтоунихвообщеможетбытьобщего ??

0


Вы здесь » shakalcross » партнёрство » balance


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно