эпизод недели: experience
ви пишет: удивительно недурная погода как для найт-сити. удивительно недурное положение вещей. да, было лучше и в общем-то должно было стать ещё лучше, но не сложилось, не срослось. повезло хоть живой остался. как говорится – и на том спасибо и колон прямо до земли. читать дальше

shakalcross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » shakalcross » принятые анкеты » genshin impact ✦ tsaritsa


genshin impact ✦ tsaritsa

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

TSARITSA
царица

https://i.imgur.com/uZiHVkP.png

— genshin impact —

простите меня, голод и мор дома.

дом – это снежная.
«снежная?», спрашивают по материку и понижают голоса, «но ведь там ужасно холодно».
она знает, что говорят о ее стране: пустое гнездо, страна воров и страна волков, страна безбожников, покинутых своим архонтов. море снега, ничего живого, ничего святого.
она знает, что ее страна прекрасна, ее страна огромна, и пока она остается – ее страна не сломлена.
она если и уйдет, то только с прямой спиной.
и если встанет на колени, то только без головы.

царица знает, что ее народ – крысы, презираемые по всему тейвату.
царица знает, что в селестии сидят такие же крысы.
царица несет карманную порчу, потому что голоса говорят ей:
скоро все изменится. и все, что тебе дорого, все, что ты любишь, ты сперва должна сжечь до основания.
самый громкий голос – ее собственный.
в снежной, что предсказуемо, снежно.
и ты никогда не знаешь, падает снег или пепел.
царица знает, и любит свою страну горячо,
она знает, что ей нужно уйти – желательно, вперед.

ничья дочь, ничья жена, безымянный бог суровой страны, они звали ее матерью, а после звали смертью, если разобраться, это одна и та же точка пространства.
она никогда не будет так свободна как архонт ветров, она никогда не будет так сильна как моракс и ей не нужна вечность как сегуну, ей нужно только сегодня, которое все изменит. ей нужно только сегодня, когда ее страна – ее прекрасная страна, изменит все.
где сердце вашего бога? я съела его.

она слышала, в других мирах все боятся ада. и знает точно, что в аду чертовски холодно.
она тому причина.


пример поста

шюджи не знает, что мы живем втроем.
или шюджи знает, но молчит, и сводит с ума, сводит с ума, играет, и пусть.
шюджи говорит: ты свободна, моя маленькая jailbird.
тетта говорит: ты – оружие, инструмент и должна быть благодарна, делай что говорят.
они друг другу противоречат, и безусловная чуйка говорит тебе, что врут они оба, но это неважно, это неважно, тебе хочется простых вещей.
тебе ничего не хочется.
ты послушно открываешь рот, позволяя шюджи закинуть туда таблетки. ты улыбаешься, когда шюджи вытаскивает тебя из петли, в последнюю секунду, хохочешь и молотишь по ней кулаками. ты плачешь, когда вы трахаетесь, ты рычишь, когда тетта называет тебя шлюхой – ревность такая злая подруга, тет-та. ревность сожрет тебя.
у ревности будет твое лицо, потому что тетта скажет про ревность, про кейске, про то, что уж ты-то должна знать о том, что ревность убивает.
где твоя девочка, ханемия?

у тетты тело такое легкое, ты можешь поднять ее за шею, одной рукой, сжимать и ждать, пока в глазах сотрется и холодная ярость, и появится боль, и за болью – за болью словно молочная пенка, страх.
«назови ее по имени, тетта, я прикончу тебя. я буду хреначить твоей не в меру умной головой об пол до тех пор, пока не треснет.»
ваш интимный момент нарушается, появляется шюджи, появляется маленькая подружка кейске – матсуно? так? но ее костюм сидит безупречно, и пока шюджи пытается расцепить твою хватку, дать тетте хоть немного воздуха, ты думаешь о том, что шюджи эту сучку по-своему любит, она не успокоится, и шюджи тоже, а значит колесо продолжает вращаться, и кармический долг настигнет нас всех однажды.
шюджи больше тебя, шюджи умеет говорить так, что ты слушаешься, птичка моя, тебе бы передохнуть, и чего ты так взбесилась.
но ты смотришь на матсуно, ее стрижка, ее огромные глаза, и ее губы – и ты знаешь, кейске была здесь, ты узнаешь людей, отмеченных кейске даже раньше, чем они узнают тебя – ты забрала ее. твоя вина. ты.
кейске ждет тебя на другом конце веревки, кейске ждет тебя на дне бассейна, кейске ждет тебя на крыше высотки,
кейске ждет тебя, твоя сшитая не по мерке, огромная, заебавшаяся тень.

шюджи получает какую-то извращенную форму удовольствия от подобных ситуаций, ты знаешь, кем она предпочла бы тебя видеть – удобной, затраханной, напичканной наркотой. чего шюджи не знает, ты бы ей позволила, но это мерзкое ощущение живущее у тебя под кожей, армия муравьев, и по ночам ты тормошишь шюджи, ты тычешься лицом в ее шею, ты повторяешь, не могу спать, не могу спать, вытащи.
но в конечном итоге тетта – это всегда проблема шюджи, а тебя уводит матсуно и ее руки маленькие, ее маникюр, ее сережка, тебе кажется, что даже там ты видишь «кб», и тебя тошнит.
«хочешь убить меня, а? матсуно?»
и она смотрит на тебя словно на дурочку, и ее глаза режут так глубоко, что ты бы встала для нее на колени прямо здесь, и ты помнишь этот взгляд где-то. откуда-то. у тюрьмы, когда шюджи тащит тебя за ручку как истерящего ребенка.
ты хочешь спросить ее. маленькая матсуно. бесстрашная матсуно.
ты хочешь спросить ее.
ты была там? когда кейске целовала тебя, она говорила обо мне?
но матсуно упаковывает тебя в такси, на безопасное расстояние и говорит:
«думаешь, баджи-сан хотела бы этого, ханемия?»
я бы хотела. думаешь ты.
я бы хотела, чтобы кейске скучала по мне там.
фигура матсуно скрывается за поворотом и в ее позе, в развороте ее плеч, ты видишь эту несокрушимую уверенность, с которой она продолжает волочить свою любовищу, которая никогда не найдет адресата.
ты причина.

у вас есть правило, тебе нельзя принимать ничего без шюджи, потому что она знает, что ты не остановишься «и ладно если ты сдохнешь, тора, но овощ мне точно не нужен.»
тебе никто не нужен, огрызаешься ты, и вскрываешь любимую бутылку шюджи, у нее удивительная тяга к сладкому, но ты делаешь глоток прямо из горла, и тебе смешно.
и ты думаешь об испуганных глазах тетты, думаешь о зацелованных губах матсуно, о том, как шюджи шепчет тебе в ухо что-то успокаивающее.

шюджи возвращается домой поздно, выглядит заебанной до крайности, усталость сочится сквозь ее глазницы, чтобы увидеть тебя, потрепанную и полуголую, посреди вашей гостиной – шюджи не собирала бездомных котят, только бездомных птичек на проволоке.
и когда ты бросаешься к ней, не спотыкаешься, тело все еще помнит недавний танец, разогретое и теплое, и ты хохочешь.
- ну теперь. теперь-то. скажи мне. теперь-то тетта меня убьет?
и ты запрокидываешь голову, это так смешно, но даже тогда ты не видишь ее глаз, ты целуешь ее шею и улавливаешь остаточный аромат парфюма, им пропахла твоя кожа и твои волосы.
- наконец-то.
шепчешь ей доверительно и целуешь под ухом.
шюджи не знает, что вы живете втроем.
кейске смотрит на вас с дивана, ее глаза мертвые, мертвые, она не дает тебе притвориться ни на секунду, ее глаза мертвые, и она смотрит на тебя.
кейске ждет.
и все равно требует остаться, но я не хочу, не хочу, забери меня.
я хочу быть там, где ты.

личное звание

Код:
<a href="https://shakalcross.ru/viewtopic.php?id=922" class="link3">царица;</a>wretchedness. <a href="https://shakalcross.ru/profile.php?id=237">wreckage.</a> <a href="https://shakalcross.ru/profile.php?id=229">regret</a> brought on by my longing, my failure.

ваши твинки


*

Отредактировано Tsaritsa (2022-04-18 12:47:27)

+7

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » shakalcross » принятые анкеты » genshin impact ✦ tsaritsa


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно