Сколько времени прошло с тех пор, как она оказалась здесь? Сколько времени уже этот холод пронизывает все тело, а в голове нет ничего кроме алого тумана, который застилает все возможные мысли? В конце концов совершенно невозможно даже представить то, что происходит за пределами ее нового мира. Мира в котором был только белый цвет стен. В котором сложно было найти что-то за что может зацепиться взгляд. На чем можно сфокусироваться, дабы не провалиться в пучину собственных страхов.
Только мысли о том, что она должна оставаться в сознании ради брата, который где-то там, только это и поддерживало ее в адекватном состоянии. Только имя Пьетро, которое она как мантру повторяла про себя каждый час, удерживало хрупкие рамки сознания Максимофф на плаву. А ведь все было хорошо. Еще пару недель назад все было просто прекрасно. Ее просто не существовало, потому что так решила судьба и щелчок титана, что возомнил себя вершителем высшей справедливости.
Был Вест Вью. Был небольшой дом и посиделки с кофе по утрам. Была его улыбка и ее неловкие попытки скрыть свои чувства. Смех и запах сирени. Все как в тех фильмах, которые смотрели они всей семьей в Заковии, когда собирались по вечерам за чаем. А ведь она даже и подумать никогда не могла что это окажет на нее подобное впечатление, что даже не осознавая ничего, задыхаясь от отчаяния и боли она создаст именно такой мир. Идеально выверенный, идеально функционирующий. Большей ей ничего и не надо. Только брат. Только тишина вокруг. Неужели это настолько много?
Она сама выстроила все это. Не без помощи, конечно же, но все таки. На поддержание идиллии уходит слишком много сил и Ведьму начинает мучить бессонница. Просто, закрывая глаза, она чувствует, как внутри все сжимается неприятным комком, а в голове беснуются мысли о всяком, не дающие даже малейшего шанса на сон. Именно в такие моменты она тихо выскальзывает из постели и направляется на балкон. Надеясь, что он ничего не услышит. Потому что объяснять, что происходит, она не знает как. Просто не хочется спать? Слишком много кофе за рабочий день? Все это звучит так по детски, если говорить честно.
Ванда оборачивается на стеклянную дверь и слегка улыбается. Даже, если учитывать все, что они пережили и все что происходит сейчас, они все равно вместе. Никто не сможет их разлучить. Никто и никогда больше не заберет у нее Пьетро. Она верит, что сможет сделать для этого все и дальше чуть больше. Свернет горы и перепишет весь мир. Потому что он заслужил это счастье. Больше всех, кого она вообще знает.
Иногда Ванда со страхом, замечает как Пьетро двигается быстрее, чем обычный человек. Но это настолько мимолетно, что кажется, что сам он ничего не подозревает, и девушка выдыхает. Даже не представляя, можно ли держать его способности в узде, Ванда считает это самым страшным своим проклятьем. Тогда она отпускает это, позволяя ему вспомнить о том что он может, о том кто он... Просто вспомнить и все, иначе она слишком вымотается, если придется переписывать его память настолько глубоко.
Ванда ненавидит неопределенность. Ванда хочет знать наперед все, что будет. Она должна быть к этому готова. Ее сознание разрывается между сотворенным раем и попытками сдержать все в рамках. Не дать ему... Не дать ему уйти.
Ванда не понимает, как так происходит, что она теряет ту ниточку, что раньше их связывала? Но вместе с тем их отношения сплетаются во что-то новое, будто бы ранее неведанное. Прекрасное алое покрывало новых чувств и эмоций. И ведьме страшно, он чувствует, как трясутся руки от одной мысли о том, что все это настолько же зыбко, как и любая другая иллюзия.
Будь Максимофф магом умелым, или хотя бы немного ученым, она бы прекрасно понимала все риски, могла их оценить... Но она не знает, не может. И от этого хочется выть. Хочется прижаться хоть к кому то, выплакаться, уткнувшись носом в плечо. Раньше таким человеком был Пьетро, но сейчас? "Знаешь, дорогой, на самом деле ты погиб тогда в Заковии, но я не смогла этого пережить теперь когда мои силы на это способны просто захватила город. Захватила что бы вернуть тебя. Ах да, мне кажется что я постепенно схожу с ума. И теперь очень по этому поводу переживаю." Даже в ее голове это звучит настолько странно и настолько глупо, что вызывает улыбку. Дерганную, немного странную, но улыбку. Достижение уже.