yay. capitalism эпизод недели
хината пишет: Смерть брата изменила меня. Привычный мир перестал существовать, и его жертва была ненапрасной. Он до последнего придерживался своих идеалом и себя самого. В детстве я понятия не имела, как ему приходится тяжело. Как он ненавидит главную ветвь. Как он старается выживать и старается показать свое превосходство. В то время я не понимала, что он просто хотел вырваться из своей клетки, в которую заковали мы. Родиться первым – такая глупость. Судьба. Случай. Разве это правильное решение?читать дальше

shakalcross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » shakalcross » альтернатива » Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен


Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен
Asra Alnazar ✦ Sylvie ✦ Roy Harper ✦ GM (Robb Stark)
https://forumupload.ru/uploads/001b/29/0d/255/963934.jpg


Однажды утром герои обнаруживают себя там, где совсем не планировали оказаться. Что ж, было бы замечательно вернуться домой. И выжить, разумеется.


Подпись автора

Представьте себе, что возможно любить
Страну под названием Север

личная хронология

+4

2

Итак, начинается новый день. Встало солнышко - вы можете прекрасно это видеть через легкие занавески, которыми играет ветерок. За открытыми окнами подсвеченный розовыми рассветными лучами идиллический пейзаж: невысокие покрытые сосновым лесом горы под ярко-голубым небом, между ними в долине протекает река.
Сами комнаты - образец уюта и комфорта. Удобная мягкая кровать, около нее резной столик для всяких мелочей, шкаф, коврик пушистый на полу. Ничего непривычного взору тоже нет: комнаты обставлены именно в духе того времени, которое является для вас привычным. Никаких анахронизмов, странных предметов из прошлого или тем более непонятных новинок из будущего. В общем-то кажется, что все это сделано специально для вас.
Вот только одна проблема: вещей, в которых вы ложились спать, с вами нет.
Вместо этого на каждом из вас надет комфортный, по размеру, чистый, но опять же совершенно чужой халатик. Ну, правда, могли остаться в карманах какие-нибудь ценные или не очень мелочи. А могли и не остаться.
А, нет, проблемы все-таки две: подойдя к двери и подергав за нее, вы понимаете, что дверь заперта. И ключ нигде обнаружить не получается.

Стартовый круг. Рассказываем, как дошли до жизни такой, есть ли что-то при себе, ну и так далее. Ну и разумеется... действуем.)
При желании выбить/выломать/взломать дверь бросаем Д6.
Азра на попытку разведать обстановку вне комнаты магическим путем бросает Д6.
На подходы через окно (вылезти, поорать и прочее) бросаем Д4.
При тщательном обследовании комнаты бросаем Д12.
Бросать можно тут: wwwdnddiceroller.com или где вам нравится. Результаты бросков, разумеется, пишем - можно под спойлер внизу поста или как удобно.)

В этом круге посты пишутся без соблюдения очереди, все равно вы пока отдельно все.

УПД. Если хотите прописать больше одного действия, тыкайте Старка в ЛС с результатами бросков.)

Отредактировано Robb Stark (2021-10-31 19:51:18)

Подпись автора

Представьте себе, что возможно любить
Страну под названием Север

личная хронология

+3

3

Вечер предыдущего дня
Стар-сити, временная квартира Роя Харпера

- Да ну не кипятись, я почти закончил, - заверяет Рой собеседника по ту сторону телефонной трубки. - Ты ж меня знаешь, делаю всё возможное.

Полуправда. Его "почти" весьма относительное. Пока Харпер занимался вычислением и деактивацией последнего генератора помех, подсирающих в отслеживании сигнала передатчика очередного преступного гения-недоделка, на горизонте успел возникнуть ещё один генератор. Но это полбеды, главная проблема - он зашифрован иным алгоритмом. Значит снова подбирать нужный, снова терять время и сколько потеряно будет, предугадать нельзя. Может подойдёт первый попавшийся, может десятый. Харпер вздыхает, поджимает под себя холодную пятку и кусает от только что вскрытого шоколадного батончика.

К часу с лишним ночи на дисплее светится информационное сообщение об успешной расшифровке. Теперь работы минут на тридцать, нажать пару кнопок, подумать, нажать ещё парочку. И можно звонить Кори. Но Харпер уже не видит этого сообщения. Не празднует победу. Его веки закрыты, а голова безвольно уткнулась в плечо. Харпер спит.

------
Сегодня

Лёгкость в голове и даже нет привычной мигрени - Рой чувствует себя отдохнувшим. Он давно уже не позволял себе по-человечески выспаться, и сейчас продолжает лежать с закрытыми глазами, боясь спугнуть приятное состояние. Всего несколько минут, пока в расслабленное сознание не вклинивается мысль, а с чего вдруг он себе позволил выспаться теперь, когда дел по-прежнему невпроворот. Бахнуть кофе надо да возвращаться к работе, дедлайн был ещё вчера.

Привычным движением скидывает ноги с кровати, попадая ровно в... тапочки. Какие ещё нахрен тапочки? По ощущениям комфортные, мягкие и как раз по размеру. Но вопрос остаётся тем же, какие тапочки, если у Харпера их отродясь не водилось. Он открывает глаза наконец и действительно видит бежевые сланцы и в довесок полы халата такого же цвета. И комната вокруг с первого взгляда смахивает на номер в приличной гостинице.

- Какого чёрта… - шепчет под нос и поднимается с постели. Как он здесь оказался? И здесь - это где? С тех пор, как Харпер завязал с алкоголем, он перестал просыпаться в неизвестных местах в окружении малознакомых людей. Разве что после ранений ещё случается такое, но сейчас контуженным Рой себя совершенно не ощущает. Это чья-то тупая шутка?

С этими мыслями он подходит к открытому окну и высовывается наружу навстречу свежему воздуху, занимающемуся солнцу и, как он надеется, ответу хотя бы на один вопрос. Реакция не подводит стрелка, и Рой успевает отпрянуть раньше, чем внезапно захлопнувшаяся створка расквасит ему нос. И раньше, чем может заметить снаружи хоть что-то кроме леса и гор в отдалении. Нос всё-таки слегка да оказывается задет, и Харпер с досадой потирает его, ругаясь на ветер. А что еще это было, если не ветер. Не автоматическая же система, поставленная херачить любого, кто в окно полезет.

Он припадает лицом к идеально чистому стеклу. Единственный вывод, который Харперу удаётся сделать из наблюдения: местный садовник своё дело знает и стрижёт траву на совесть. Газон ровнёхонький. И больше ничего. Рой оставляет на стекле запотевший след. К чёрту любование, он не председатель комиссии по оценке ландшафтного дизайна, другая у него работа, которую он продолжит тем быстрее, чем быстрей отсюда выберется.

Джинсы, футболка, кроссы - шмотки как сквозь землю провалились. Мобильника тоже не видно. Зашибись. Он шарит на кровати, у кровати, даже под ней, и находит грёбаное ничего. В правом кармане халата такое же ничего, а в левом – его вчерашний недожёванный шоколадный батончик. Дважды зашибись. Рой запихивает батончик обратно и замечает зеркало, из которого на него смотрит рыжий парень, выглядящий полным кретином в этом халате. Но в целом.. “Бывал видок и похуже”, - заключает Харпер и решает выйти в коридор в чём есть. Он абсолютно уверен, что находится в гостинице, и стоит только добраться до рецепшена, как всё встанет на свои места. Крутит круглую дверную ручку вправо, влево, снова вправо. Не поддаётся.

- Ну охренеть теперь, - разочарованно выдыхает Харпер, дёргает в последний раз и отлипает от несчастной ручки. Выламывать дверь он точно не станет, не хватало, чтоб ему счет за ремонт выставили. Где-то здесь должен быть стационарный телефон. Ну конечно, в номере полагается стационарник для звонков постояльцев на рецепшн - заказать виски со льдом, пожаловаться на неработающий кондиционер или сломанный душ. Или узнать, на каком основании ты заперт внутри.

Рой принимается кружить по комнате в поисках телефона.

бросок на поиск стационарника

d12 - 6

Отредактировано Roy Harper (2021-11-01 10:13:10)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/29/0d/149/631793.png

+3

4

Азра быстро понял, что очнулся не в том месте, где уснул. Запах благовоний, трав и специй из магической лавки было ни выветрить, ни смыть водой - ароматы прочно въелись в стены, мебель и занавески. Здесь пахло иначе. Азра несколько минут притворялся спящим, но когда понял, что в комнате один, открыл глаза.
«Фокусы?» - фамилиар привычно вынырнул из рукава.
Похоже, что у Фауст тоже было много вопросов к происходящему. Тонкая змейка перебралась Азре на плечо, её немедленно погладили кончиками пальцев, успокаивая.
«Фауст, осмотрись. Но будь очень осторожна. Если увидишь что-то страшное - возвращайся», - попросил маг своего фамилиара.
Ступая по полу босыми ногами, он стал осматривать ту немногую мебель, что здесь была: кровать, небольшой шкаф со странным набором книг, оглядел то, что находилось за занавесками.
Город и страна света за окнами были Азре не знакомы. Точно не Нопал, песка маловато. Пракра? Не многовато ли зелени? Невивон? Впрочем, то может быть иллюзия.
Кто бы ни был тот, кто заключил его здесь, похититель должен вернуться. Что-то потребовать, назвать условия... как это всегда бывает. Дожидаясь возвращения Фауст, он был крайне занят поисками одежды. Ходить с голыми коленями неприлично. Колода таро была на месте, и на том спасибо.

бросок на поиск Фауст (это магическая змея-фамилиар) чего-либо за пределами комнаты:

1d6 - 1

Отредактировано Asra Alnazar (2021-11-09 19:32:55)

+3

5

Она проснулась выспавшейся. И это было странным.

Сильви резко распахнула глаза. Тревога натянутой тетивой звенела в груди. Сильви стремительно села, оглядевшись. Легкий ветерок. Ласковый розовый рассветный свет. Мягкая постель. "Мягкая постель?!" Она удивленно ощупала матрас, на котором сидела. Сильви не помнила, когда она в последний раз спала на подобной кровати - удобной, мягкой, уютной... В раннем детстве, не иначе. Она и не высыпалась уже сколько лет? Когда скачешь из одного апокалипсаса в другой, привыкаешь к тому, чтобы спать с одним открытым глазом.

Она настороженно осмотрелась. Комната дышала умиротворением. Что само по себе было подозрительным. Незнакомая комната. Сильви не помнила, чтобы ложилась спать здесь. Она не помнила, чтобы она заходила в это помещение... Она постаралась нащупать оружие на теле, но не смогла. Вместо привычной брони пальцы наткнулись на мягкую ткань халата. "Что за чертовщина?!"

Сильви поспешно поднялась на ноги. Она ожидала нападения в любой момент и отовсюду. Но вокруг было всё так же тихо и умиротворенно. Что настораживало еще больше.

"Таймпад!" Мысль пронзила голову болью и тревогой. Сильви принялась ощупывать карманы халата, но таймпада нигде не оказалось. "Черт. Черт! ЧЕРТ!"

- Нет, нет. Нет! - Сильви яростно принялась осматривать слишком уютную, слишком красивую и слишком мирную комнату. Она разворотила постель, скинув подушки, одеяло и простыню на пол. Перевернула матрас, залезла во все ящики и шкафы, даже содрала шторы. Но нигде не нашла ни своей одежды, ни тем более таймпада. Тревога быстро перерастала в панику.

Если она спала в этом месте? Достаточно долго, чтобы выспаться, то охотники TVA уже должны были оказаться у нее на хвосте. В любую секунду вспыхнет временной портал и появится эти проклятые твари. А у Сильви даже не было пути отхода! У нее не было таймпада. Она была в ловушке!

Отсутствие таймпада ощущалась куда более безвыходным, чем какая-то запертая дверь или незнакомая комната отеля.

- Успокойся, - сказала себе Сильви, остановившись у окна. Незнакомый пейзаж по ту сторону стекла дышал спокойствием и безмятежностью утра. Всем тем, что Сильви сейчас совершенно не чувствовала. Паника мерзко горела в мышцах, нервы зудели. - Успокойся, - повторила она себе и сделала судорожный, глубокий вздох, стараясь унять бешенное сердцебиение. - Думай...

Нужно было найти свои вещи. Или кого-нибудь, кто мог бы в этом помочь. "Думай..." Сильви закрыла глаза, прислушиваясь к своему окружению.  Она тренировалась в этом "магическом зрении", которое и не зрение даже, скорее ощущение... будто бы ощупываешь окружающий мир, но не пальцами, а своей силой. Пока что получалось не очень. Но она училась. Сейчас же она "ощупывала" мир за пределами своей комнаты, ища первым делом, конечно, таймпад.

бросок на магический поиск

Rolling line 1 : 1d6 + 0 to total : 1, TOTAL: 1

Отредактировано Sylvie (2021-11-02 07:19:42)

Подпись автора


the universe wants to break free, so it manifests chaos. like me...

+2

6

Roy Harper
И телефон, разумеется, обнаруживается, даже - вот подарок - вместе с заламинированным листочком с номером ресепшна. Правда, почему-то, на верхней полке шкафа. Есть здесь и телефонная розетка, на нормальном месте, около столика.
Все работает - во всяком случае, гудок в трубке есть.
Однако, если по указанному номеру позвонить, после нескольких длинных гудков кто-то (или что-то) снимает трубку и приятным таким женским голосом говорит:
- Беги отсюда, пока не поздно. Хотя ты уже опоздал, солнышко.
Если звонить по другим номерам, тот же голос просто повторяет вслух набранные цифры.

Asra Alnazar
Фауст находит странные вещи: маленькую плачущую девочку в пустой пыльной комнате, троих людей в масках черных плащах, склонившихся над старинной толстой книгой и тихо обсуждающих, как "убить ее", повешенные тела в чулане, безумца, с восторженными глазами расхаживающего взад и вперед по устеленному ковром коридору.
Впрочем, совершенно непонятно, существует ли все это в реальности или это лишь наведенная кем-то иллюзия.

Sylvie
Таймпада, само собой, Сильви не находит. Общие же впечатления после "прощупывания" окружающего: это пустое место, где кому-то было (или есть?) очень страшно.
Если искать дольше, всматриваться внимательнее, то увидит она ровно те же картины, что и фамилиар Азры - одеты, однако, они все будут вполне современно, да у людей в черных плащах будут пистолеты на поясе. И опять же непонятно, существует это или плод... воображения?

***
Пока трое "гостей" занимаются исследованием комнат и окрестностей, происходит что-то странное. Комнаты начинают менять форму... Или вам кажется?
Окно, вроде бы, были побольше. И почему они такие кривые? И стекла как будто лет десять никто не мыл.
Картина на стене перекосилась. Или нет? При следующем взгляде на нее она снова висит ровно. Или все-таки нет?
У столика две ножки оказываются короче других двух. Как это еще с него все не скатывается, он же кривой, просто до отвращения кривой.
И дверца шкафа почему-то выглядит, как будто вот эта щель (какой дурак прикручивал петли?) - это рот, что собирается вас сожрать. Странное ощущение.

Каждый это воспринимает в меру собственной рациональности. Люди невпечатлительные и привычные к разному могут продолжать рационализировать (ну кривая дверца, ну безрукий мебельщик попался, а я сначала просто не заметил(а), бывает), но на психику все эти изменения в любом случае давят. Более эмоциональным может стать, наверное, страшно.

Ах да. Входная дверь. При легком касании она открывается, и почему же это показалось, что она была заперта?..
***
Сразу после открытия двери, до выхода из комнаты, бросаем д4 и д12.

В этом круге можно тоже писать в свободном порядке.

Отредактировано Robb Stark (2021-11-07 13:23:57)

Подпись автора

Представьте себе, что возможно любить
Страну под названием Север

личная хронология

+3

7

Первый обход комнаты не приносит ничего кроме телефонной розетки. Впрочем, для начала и это неплохо.

- Ну а твой приятель где? - облокотившись на высокий столик, Харпер задумчиво гипнотизирует новенькую розетку, затем бегло окидывает взглядом комнату в надежде, что вот сейчас-то аппарат точно проколется и проиграет в прятки. Нет. Пока нет. - Не скучай, щас всё устроим.

Заходит на второй круг и с подозрением оборачивается. Только что на секунду-другую казалось, будто розетка - пожелтевшая вся от времени, словно ей лет тридцать. Но она нормальная. Как сегодня монтировали. Не до конца проснулся? Списав на очередное недоразумение, Харпер продолжает искать аппарат. Везде. Как это бывает, когда гоняешься за вещью, которой нет на привычных для неё местах. Открывает ящики комода, заглядывает в прикроватную тумбочку - чем чёрт не шутит. Изнутри тумбочка какая-то косенькая, претендует скорее на трапецию, нежели на стандартную форму. Нижняя деталь непропорциональна верхней, и боковые совсем друг другу не перпендикулярны. Дверца вообще закроется обратно? Закрывается, надо же. И тумбочка с виду снова приличная, но Харпер ловит в ней нечто, отвращающее взгляд.

Изменения преследуют буквально во всём. Куда делать кристальная прозрачность стёкол? Даже у него на квартире окно чище, чем здесь. Шаги по бывшему некогда мягким ковру отдаются неприятно, как если бы Харпер шёл босиком по жесткому половику. Но выглядит коврик по-прежнему. Вроде.

Ему не по себе. Ничего страшного не происходит, но чем дальше, тем живей ворочается тревога. Не обычная, не та, которую здоровый человек испытает, находясь на двухсотом этаже глядя вниз или идя в одиночку по пустынным ночным улицам. Иная. Тёмная вода, муть, невидимым существом подымаемая со дна омута. Он знает ёё, шёл с ней рука об руку по кошмарным галлюцинациям наркотических трипов. Но Харпер завязал и с этим, завязал накрепко. Неужели снова? Он не мог. Знает, и всё же ищет свежие следы уколов. Их нет.

Наконец на верхней полке шкафа, не внушающего ничего хорошего, Рой обнаруживает телефон. Вот он где, засранец. Харпер выуживает аппарат на свет божий и тащит к столику. С надеждой втыкает штепсель в розетку и срывает трубку. Та отзывается длинным гудком. Неуверенными пальцами набирает номер рецепшена с заламинированного листочка.

Гудок.

Запрокинув голову, Рой встречает ещё один сюрприз. Потолок явно ниже, чем был. Харпер уверен, его теперь и рукой коснуться можно, попасть пальцем прямо в те желтоватые застарелые разводы.

Гудок.

Он и тянется. Рукав халата спадает к плечу, и ладонь касается только воздуха. Не достать. Кажется, что да. Но нет. И разводов больше нет. По-крайней мере в той самой точке их нет, зато вроде бы есть справа.

Гудок

Фокусируется правее, но теперь разводы снова слева. Похоже на эффект от обоев с узорами. Смотришь в одну точку - в ней ничего не происходит, а за её пределами стена движется. Переводишь глаза в то место, где вот только что-то стена колебалась подобно морской волне, и ничего, ровно всё. Только теперь стена танцует в точке, в которую до этого пялился как дурак.

- Алло, я… , - забив на приветствия начинает Харпер, как только на том конце снимают трубку.

- Беги отсюда, пока не поздно. Хотя ты уже опоздал, солнышко.  - отвечает трубка приятным женским голосом и срывается в короткие гудки.

Рой осознаёт услышанное, пока набирает номер повторно. И снова. Безрезультатно. Совсем не то, что ожидаешь получить от вежливой дамочки за стойкой регистрации.

Пробует другой короткий номер, попутно продолжая попытки установить контакт с потолком.

- Девять... Один… Один... - будто передразнивает его всё тот же мелодичный голос.

Звонить Кори он даже не пытается. Банально не помнит нового номера. Да и чувствует - бесполезно.

И тут в облаке тревоги образуется просвет. Что, если он попался в лапы псионику? Он уже застревал раньше в их иллюзиях. Остаётся загадкой, какому и с чего вдруг. Он вроде в последнее время никому такому дорогу не переходил. Хотя, откуда знать, кто из попавшихся на пути псионик, а кто нет. На лбу же такое не пишут. Да и потом, его могли просто нанять.

Одно ясно наверняка - неустойку за выломанную дверь с Харпера точно не взыщут. Да и за разбитое окно тоже. Рой хватает телефон резко, и штепсель со свистом вылетает из розетки. Собирается прицелиться им в окно от двери, но машинально берётся за ручку и та... поворачивается. Вот так сюрприз. Рой тут же забывает про планы оконного вандализма и тянет дверь на себя, впрочем, не выпуская телефона из правой руки.

броски

d12 - 2
d4 - 1

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/29/0d/149/631793.png

+2

8

Магическое "прощупывание" окрестностей принесло только больше тревоги. Сильви ощущала чей-то страх... И от этого ощущение сама неприятно поежилась. Всё вокруг казалась странным и нереальным. И куда делись ее вещи - И ТАЙМПАД! - так и не выяснилось.

Всё это напоминало какой-то странный, абсурдный сон... Впрочем, жизнь Сильви всегда напоминала странный сон, с детства, когда ее выдернули из привычного мира и поместили за его пределами. С тех самых пор жизнь казалась непрекращающимся сновидением, со своими нелепыми законами и правилами, никак не сочетавшимися с "реальным миром". Впрочем, привычный кошмар обычно всё же был не столь... экстравагантным...

Сильви напряженно приглядывалась к очертаниями комнаты, казавшимся столь зыбкими, непостоянными, что они вызывали смутное чувство тревоги и тошноту. Будто бы под приятным, комфортабельным обликом комнаты притаилось нечто другое... страшное и опасное, что рвалось наружу и периодически проскальзывало. "Иллюзия? Чары?" нахмурилась Сильви, осторожно касаясь менявшихся, выцветавшие и облупливавшиеся на глазах обои. Всё это слишком напоминало ловушку. "Неужели УВИ так постаралось? Это не слишком на них похоже. Они действуют куда прямолинейнее".

Здесь же витало давящее ощущение. Эта зыбкость, эта нереальность и непостоянство действовали на нервы. Сильви привыкла к тому, что у нее редко оказывается "твердая почва" под ногами, что всё в ее жизни - временно и шатко, что все погибает вокруг нее в постоянных апокалипсисах. Но и в этом она научилась находить опору. Сейчас же она совершенно не понимала и не знала, что происходило. И это нервировала. Такой растерянности они, пожалуй, не ощущала со своего самого первого столкновения с УВИ в детстве. И это тоже злило.

Как и эта тошнотворная, фальшивая комната! Сильви со злостью пнула дверь. И та распахнулась. Оглядываясь в поисках какого-либо оружия, Сильви чертыхнулась про себя. Меча у нее тоже не было. "Прекрасно! Безоружная и почти голая в этом проклятом халате!"

Но хоть магия была при ней. Она ощущала ее успокаивающее покалывание под кожей, когда она настороженно выглянула в открытую дверь.

броски

d4 - 2
d12 - 3

Подпись автора


the universe wants to break free, so it manifests chaos. like me...

+3

9

Вернувшаяся Фауст дала больше вопросов, чем ответов. Рассказ о людях в чёрном, которые подвесили своих жертв на крюки и планируют убить девочку насторожил мага. Ребёнка было жаль, да вот только собственную жизнь он ценил куда выше. Услышав о безумце, он медленно вдохнул и выдохнул, подавляя ярость. Знавал он одного «любителя гулять по пыльному коридору» во Дворце Везувии, который пугал забредших туда алыми глазами и дикими выходками. А потом увёл любовь всей жизни. Снова граф Люцио? Здесь?
Мысль о том, что происходящее - иллюзия, подкрепилась, когда пространство вокруг поплыло. Азра привычно призвал чары, оберегающие от зла. Кто знает, помогут ли они здесь, но если не попытаться, то точно не помогут. Заклинание он изобрёл сам и, благодаря ему, призрак Люцио в своё время обходил его стороной, пугая, но не причиняя вреда.
Азра не испугался и отворившейся двери, взирая на дверной проём из-под пушистой белоснежной чёлки. Он сдёрнул с кровати покрывало и скрутил пальцами узел на конце. Швырнуть в лицо входящему или ударить уплотнённым концом даст пару секунд, которых может хватить.
«Фауст, держись крепко», - отдал Азра мыслеприказ фамилиару.
В этой одежде зацепиться пятнистым хвостом змее было решительно не за что, увы. Ладони вспотели от напряжения, а руки слегка подрагивали.

броски

1d4 = 2, 1d12 = 2
когда броски кубиков это ну, не твоё ХДД и ты играешь бардом и тащишь социалкой

+3


Вы здесь » shakalcross » альтернатива » Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно