Поступление в новый университет даётся с некоторым усилием. Кай долго уговаривает себя, что он готов, что это просто дело привычки — привыкнуть к самому себе и перестать делать всё с таким неимоверным усилием. Дядя в нём уверен — и добр к нему, вот незадача. Добр, насколько вообще может быть добрым босс якудза. Каю хочется доказывать ему, что он не справится. Хочется доказывать себе, что он победит эту слабость.
Стресс выливается в безразличный штиль, который сменил бушевавший накануне шторм.
До университета добирается на такси, не желая в первый же день выделяться огромным внедорожником с насмерть тонированными стёклами. Дядя недовольно хмурится, но позволяет вольность — с улыбкой надеется, что ничего «такого» в первый же день не случится.
В любом случае, однажды слухи о том, частью чьей семьи он является, всё равно поползут — и тогда скрываться точно не будет смысла. А пока что… пока что можно прикинуться кем-то обычным.
Возвращение в Мусутафу наконец добирается осознанием только сейчас, когда он стоит у лестницы главного входа в университет. Он был тут раньше, когда подавались документы и улаживались дела с пересдачами и поступлением. Но тогда не было такого ощущения — волнение топит с ног до головы, забирается в горло и вытесняет оттуда дыхание.
Воздуха категорически не хватает, приходится стянуть маску на подбородок. Тут же просыпается ощущение освежёванного, беззащитно открытого лица. Чисаки недовольно хмурится, почесав кончик носа, и всё же находит в себе силы войти внутрь здания.
Аудитория заполнена едва ли наполовину — кажется, в списке учащихся его группы имён было больше, чем присутствующих по факту. Впрочем, может, он лишь пришёл раньше.
Смутное подтверждение второму варианту всплывает ближе к началу занятия, но людей всё равно мало. Словно он волею судьбы угодил в группу, где главной проблемой было посещение и — успеваемость. Уверенность в отсутствии оной становится крепче, когда на соседний стул с грохотом падает чужая сумка.
Кай едва ли заинтересованно поднимает взгляд, отвечая молчанием и на угрозу, и на вопрос. Кажется, его угораздило угнездиться там, где предпочитал сидеть король громких появлений. Буквально одновременно с желанием отвернуться или, о боже, пересесть в аудиторию залетает староста, с которой его уже знакомили ранее. Встрёпанная, угрожающе высокая и крепкая, она шлёпает пачкой листов и тетрадей о пустующий стол в первом ряду и без приветствий сообщает: «У нас новенький. Чисаки Кай. Препод задержится».
Кай нехотя поднимает руку, мазнув пальцами по воздуху, бросает взгляд на безымянного яркоглазого зверька и тонко усмехается, поднимая маску с подбородка и цепляя её на нос. Душная защита тут же добавляет баллов к внутреннему спокойствию.
— Мне и тут хорошо, спасибо, — запоздалый ответ звучит ровно и блёкло несмотря на низкий тон голоса.
[nick]Chisaki Kai[/nick][icon]https://imgur.com/9z6oquv.png[/icon][info]boku no hero academia[/info][desc]<a href="https://shakalcross.ru/viewtopic.php?id=557#p33485" class="link3">кай;</a> comparison is an act of violence against the self[/desc]