эпизод недели: experience
ви пишет: удивительно недурная погода как для найт-сити. удивительно недурное положение вещей. да, было лучше и в общем-то должно было стать ещё лучше, но не сложилось, не срослось. повезло хоть живой остался. как говорится – и на том спасибо и колон прямо до земли. читать дальше

shakalcross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » shakalcross » принятые анкеты » jujutsu kaisen ✦ gojo satoru

jujutsu kaisen ✦ gojo satoru

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

GOJO SATORU
годжо сатору

https://i.imgur.com/vxNjVDo.gif

— jujutsu kaisen —

твинк
"Шестиглазый", "аномалия" или "глупая повязка" - то, как меня называют другие шаманы и даже некоторые проклятия, однако моё имя Годжо, его что, так сложно запомнить? Ну ладно, не суть. Я - преподаватель первого курса столичного технического колледжа магии. И нет, мы не колдуем при помощи палочек, все же Хогвартс, как бы это не было грустно, - выдумка. Мы боремся с проклятьями, тонкости этой борьбы я, конечно же, тебе рассказывать не буду, в конце концов, тебя это ебать не должно. Кстати, я говорил тебе, что я глава клана Годжо? Да, я выпендриваюсь, а еще, знаешь что? Я одним своим рождением поменял баланс сил между проклятьями и шаманами. Ой, что это я только о себе. Может, продемонстрируешь мне свои способности в бою? Только учти, между небом и землей, я - сильнейший.

пример поста