однажды кто-то говорит рико, что все будет легче, все пройдет и круг разомкнется, змея перестанет кусать себя за хвост, но рико не верит: в палате все отвратительно белое и пикают чертовы приборы, которые никак не дают сосредоточиться даже на сне. рико — переломанные в пыль нервы, кости и страх.
порох пахнет так же, как пахнет ичиро — он наставляет пистолет и в каждом из кошмаров рико он стреляет без поражения. они все выросли на этом — на жестокости, став волками, выискивая жертв и уничтожая их так, словно это было бы единственным выходом. но рико знает и другую сторону людей — ту, где за масками жестокости рука запутывается в волосы и гладит так, словно он — все, что есть на этом свете.
рико иногда очень хочет увидеть маму. например, в моменты когда мир шатается, когда они проигрывают лисам и когда он должен не испытывать страха — стоит по струнке, спину держит так, словно в нее воткнули шест и голову лишь слегка опускает.
рико не глупый, рико знает что делают с предателями, с проигравшими и с теми, кто не оправдал ожиданий. и он знает тоже — пистолет утыкается ему в лоб, а он поднимает глаза. ему говорят — проси прощения, — но рико не может ничего сказать. ему говорят — ты виноват в том, что происходит, — и рико только поджимает губы
неповиновение. то, что навсегда забыто в клане морияма, потому что все, что они могут — рвать зубами плоть, вгрызаться в глотку и глотать кровь свою-чужую, но рико воротит. воротит от всех: себя, вороном, гнезда. и рико пальцами касается татуировки с цифрой один, что напоминанием служит — ты навсегда король.
но рико — король без королевства, потому что его отправляют в заточение в больницу с множественными переломами, ушибами, ссадинами, ранениями. врачи говорят — ты будешь жить, а рико, если честно, и не хочется. особенно после того, как ему говорят — ты вернешься и поведешь воронов к победе. они не принимают нового короля — и рико внутри на мгновение теплеет.
ему не собрать слово вечность, не согреть пальцы у костра чьей-то любви, но когда он возвращается в гнездо — его обнимают даже слишком тепло, и рико ломается.
он должен быть монстром, чудовищем, кошмаром страшным, но не может. ночные тренировки, закаливание любым способом, ни одного похода к психиатру — вот на чем строится мир рико. и он замыкается каждый раз, когда один остается в комнате, когда колени перед распятием на стене преклоняет и закрывает глаза
молитвы не помогут, бог не услышит, рико остается один.
в раздевалке все молчат, пока рико дает последние наставления, и смотрят на него так, словно он — бог, что снизошел до них, но рико хочется блевать, ведь они так сильно ошибаются насчет того, каким он может быть. они его не демонизируют, а надо бы
рико — сломанные кости, сломанное сознание и тонна кошмаров.
но когда он на поле видет кевина — внутри него вспыхивает праведный огонь.
[nick]riko moriyama[/nick][status]свет мой софитный[/status][icon]https://i.imgur.com/FbjHmhc.png[/icon][info]all for the game[/info][desc]<b>рико морияма</b>; сердце мое — пустышка и льдышка. [/desc]
Отредактировано Jude Duarte (2022-08-04 20:50:58)