[indent] он проводит пальцами по чуть шершавому холодному камню, по выбитым на нем иероглифам, не помнит уже сколько раз так делал: знакомо, бережно, мягко чуть касаясь. он запускает пальцы в волосы: буднично, привычно, комфортно, убирая непослушные пряди, которые возвращаются на место стоит ему убрать руку. слушает шум собственных разношерстных мыслей вперемешку с окружающей их тишиной и сбитым дыханием матсуно рядом.
[indent] он бывает здесь чуть ли не чаще майки, сам бы не смог объяснить (себе в первую очередь), зачем продолжает приходить. ведь уже не имеет никакого значения. давно не болит, не тянет, заглохло почти, утрамбовано и спрессовано тщательно с присущим несдержанным упрямством. сделанного все равно не исправить, если у тебя конечно случайно не появится фантастическая возможность путешествовать в прошлое, но с этим в его мире явные проблемы. нелепая чудовищная случайность в мгновение сломавшая несколько жизней одним взмахом, одним ударом.
[indent] «мы собирались украсть байк…»
[indent] мы просто хотели угнать этот чертов байк. это он внушал себе каждый день после той страшной ночи, это он пытался объяснить майки, все еще не веря сам в произошедшее, это он говорил казуторе, пытаясь снять с него часть ответственности, изо всех сил удерживая на краю пропасти. этим он оправдывал совершенное убийство перед самим собой. этим он торговался с собственной совестью.
[indent] случайно. они не хотели.
[indent] «убегаем, казутора.»
[indent] вызовем скорую и сбежим. это он говорил, когда первый и последний раз почувствовал неодолимый унизительный леденящий страх, запаниковав от разливающего внутри безысходного отчаяния, поддавшись малодушному желанию удрать. безотчетно уверяя себя, что все это ему кажется, что произошедшее не реально, ведь они всего лишь хотели забрать этот долбанный байк. с той ночи и без того слабые тормоза его внутреннего безрассудства, ярости и пугающей вспыльчивости и вовсе отказали.
[indent] баджи кейске. ханемия казутора. из-за этих двоих в ту ночь умер сано шиничиро.
[indent] причинение смерти по неосторожности – ограничение свободы сроком до двух лет, эти сухие слова судьи по делам несовершеннолетних глубоко и отчетливо врезались в память. кейске который не мог запомнить написание самых простых кандзи с легкостью «от зубов» мог повторить статью по которой казутора сейчас находился в исправительной. но несмотря на весь произошедший пиздец, майки сделал все, чтобы казутору обвинили только в этом, замяв тот факт, что они незаконно пробрались в магазин. баджи так вообще отделался легким испугом, ночью в участке, домашним арестом на несколько месяцев и неустанным контролем со стороны мамы, которая буквально провожала и встречала его из школы.
[indent] если со случившимся прошлым уже ничего не сделать, то изменить будущее, он вполне способен, постараться хоть как-то восстановить что сломали. и что более важно, постараться, чтобы больше никому из них больше никогда не пришлось столкнуться с тем, через что пришлось пройти ему самому, через что прошел майки. прошлое так старательно им избегаемое напомнило о себе, когда он не был к этому готов. кейске вообще никогда не допускал мысли что с матсуно может что-то случиться, это было абсолютно неосознаваемо для него до сегодняшнего вечера.
[indent] хмыкает, внезапно вспомнив о своем заместителе, вспомнив что он здесь не один блять. сколько уже простоял вот так залипая в никуда, пока тот изводит себя догадками и буравит его спину. баджи собирается с мыслями и выползает из гипнотического оцепенения. никогда бы не подумал, что это будет так трудно. не чувствует неловкости или стеснения, но по факту в душе не ебет как начать. но чифую на то и чифую, то что баджи не сможет сказать через рот, тот поймет сам без слов.
[indent] [indent] - чифую, - голос вопреки всему леденяще спокоен, даже сам не ожидал, что получится произнести его имя так холодно, - старший брат майки шиничиро умер почти два года назад, это знают многие. не все знают, что умер он по вине двоих основателей тосвы. он умер по моей вине. – оборачивается и впервые за весь вечер смотрит на матсуно, смотрит, как всегда смотрел - открыто и чуть заинтересованно. не боится осуждения, но ему почему-то важно мнение зама. для него имеет значение как чифую воспримет ту хуйню, которую кейске сейчас пытается исторгнуть из себя.
[indent] озвучить это оказывается легче, чем он предполагал и это пугает. эти слова баджи говорил только майки, размазывая сопли/слезы по лицу, сам еще не до конца веря. тот уже рассказал кому посчитал нужным. к баджи с расспросами никто никогда не лез, ну понятно почему.
[indent] [indent] - и по вине еще одного основателя казуторы ханемии, - достает из внутреннего кармана сложенную пополам фотографию и протягивает чифую.
[indent] [indent] – это был несчастный случай, - выдавить это из себя оказалось сложнее, - мы вдвоем хотели украсть байк, чтобы подарить его майки на день рождения. так вышло, что шиничиро нас застукал, из всех магазинов города мы залезли именно в тот, который принадлежал брату майки. казутора испугался и решил его вырубить. никто не хотел его убивать, нам просто нужно было время чтобы сбежать. - баджи хмурится и понимает, что дальше продолжать нет совершенно никакого желания, - теперь ханемия в колонии, он взял вину на себя, а я остался на свободе отделавшись одним проебанным годом в школе.
[indent] сам не знает как должны реагировать люди на такие признания, но если матсуно решит что не хочет больше следовать за таким командиром, баджи это примет. только бы не решил причитать, выкажет презрение или еще хуже начнет жалеть его, тот факт, что они на кладбище перед могилой шиничиро не удержит баджи ни разу. возможно, потом расскажет больше, но сейчас он итак дохуя сказал, тем более приехали они сюда не за этим.
[indent] пристально смотрит на чифую, всматривается в зеленые глаза, ставшие темнее и глубже (и это ни разу не из-за сгущающихся сумерек). застывшее на его лице удивление вполне понятно, хоть по бажди и не скажешь, он всегда умел улавливать изменения в поведении матсуно, чувствовал его эмоциональный фон собственной кожей.
[indent] [indent] - я рассказал тебе не просто так, не потому что решил блять внезапно покаяться, - отворачивается и подставляет лицо свежему ночному ветру, - тосва растет, становится влиятельней и все больше привлекает к себе внимание. появление серьезных врагов лишь вопрос времени, тех кто будет нарушать закон достигая собственных целей. то что произошло с па-чином, с дракеном… это уже серьезно, чифую. это ты должен прикрывать мне спину, а не я следить чтобы тебе случайно не разбили голову. и лучше тебе решить сейчас, нужно ли оно все это дерьмо в твоей жизни. мой тебе совет - не лезь туда, где не сможешь вытащить. – последнее произносит почти пренебрежительно с тем нехорошим сарказмом, который ему не свойственен. неудачная попытка сказать чифую, что кейске беспокоится и банально переживает за него, в итоге уродуется и извращается в очередной способ оттолкнуть от себя.
[indent] сейчас бы подойти, взъерошить тому волосы, улыбнуться так как умеет только баджи и сказать, что накатила какая-то хуйня, что командира расшатало и повело, может от духоты или хоть от вида крови. и что рассказ о шиничиро это всего лишь вопрос времени, кейске обязательно поделился бы этим с матсуно. но когда он хотел, когда это было нужно, баджи умел становиться настолько серьезным и жестким, что дух выбивало начисто. умел смотреть так, что никаких возражений уже не следовало. и такой взгляд сейчас предназначался собственному заместителю, хотя еще недавно кейске и представить не мог, что все может вылиться в такой пиздец. и что единственный способ как то уберечь чифую, это держать его подальше от себя и даже от тосвы.
[indent] [indent] блять, только не смотри на меня так.
[icon]https://i.postimg.cc/XvBQwWvx/tumblr-6354df4ef8911f07c1f6a4427226a0b9-007f5643-540-online-video-cutter-com-1.gif[/icon][desc]Looking at myself in the broken mirror. Even my reflection knows I am hated. Hard to tell myself that it isn't real.
[/desc]
Отредактировано Baji Keisuke (2022-08-13 21:46:17)
- Подпись автора
иногда приходится вставать в неудобную позицию (с) чифую