У Виктории Чейз в телефонной книге записан с десяток номеров людей, которые помогают ей всегда выглядеть на сто баллов. Косметолог, стилист-парикмахер, визажист, представитель интернет-магазина, с которого она заказывает одежду из европейских аутлетов. Можно сколько угодно говорить, что внешность не важна, важен только твой внутренний мир, но к реальности вся эта сентиментальная ерунда не имеет никакого отношения. Твоя популярность в школе определяется не столько твоим поведением, сколько ценой твоих шмоток и количеством денег у твоих родителей.
Виктория Чейз неизменно поддерживает свой статус школьной королевы, посещая все самые престижные школьные мероприятия. Ни одна крупная вечеринка не проходит без ее участия, а на весь тот пиздец, который на них происходит, учителя успешно закрывают глаза [спасибо лучшему другу, который практически буквально владеет этим местом].
Виктория Чейз крутит людьми как хочет, потому что знает, что мало кто рискнёт перейти ей дорогу. Она – опасный и бессердечный противник, не имеющий жалости к тем, кто слабее ее. Размажет по асфальту любого, кто встанет на ее пути и не задумается. Но сегодня не тот день, когда она будет демонстрировать всем свой мерзкий характер.
На ней надет мягкий кашемировый свитер терракотового оттенка с золотыми пуговицами, хорошо подчёркивающий ее цвет глаз. Аккуратная прическа - волосок к волоску с намеренно небрежно уложенной челкой - и лёгкий нюдовый макияж довершают образ на сегодняшний вечер. Виктория сидит перед зеркалом и изящным движением вынимает одно за другим украшения из специальной подставки: бусы, кулоны, подвески, клипсы, браслеты. Часть из них – первоклассная бижутерия, остальные же стоят как месячная зарплата блэквелловских учителей. Она прикладывает поочередно к себе то одно украшение, то другое и пристально всматривается в свое отражение в зеркале. Виктория вымученно вздыхает, когда понимает, что ничего подходящего в ее внушительной коллекции нет.
Виктория всегда должна хорошо выглядеть, потому что нет ничего хуже клейма лузера и неудачника. Но временами весь этот напускной внешний лоск, за которым скрывается всепоглощающая пустота, не вызывает ничего, кроме рвотных позывов. Ей бы хотелось быть проще, стать человеком, который не задумывается о чужом мнении, но она не знает другой жизни, кроме той, что у нее есть, не умеет вести себя иначе. В этом ебаном цирке уродов на каждой афише красуется выведенное огромными буквами имя Виктории Чейз, потому что она здесь главная звезда, и самый большой урод [не внешне, но внутренне].
Голос Нейтана вырывает ее из размышлений о сегодняшнем дне. Нейтану проще чем ей, он может положить болт на все происходящее вокруг, ему не надо поддерживать статус, не надо думать о собственной популярности – у него и так будет все, что ему нужно, благодаря его семье. Другое дело, что такая, казалось бы, беззаботная жизнь, ему тоже даётся нелегко. Будь у Виктории такой папаша, как у Нейтана, она бы, наверное, уже давно свихнулась.
Виктория откладывает свои украшения обратно и оборачивается на Нейтана, удобно устроившегося на ее кровати. Он ведь прекрасно знает, что сегодня будет вечеринка, но, похоже, его это не слишком волнует. Виктория садится на край кровати и складывает руки на колени.
- Окей, ты заинтриговал меня. Ну так и что ты задумал? - Виктория все еще не уверена, что готова променять часы, потраченные на подготовку к вечеринке ради Нейтана, но стоит хотя бы выслушать, что он там придумал.