— с-сегун-сама?..
эвтюмия отзывалась пронзительной ясностью в сознании, уступая понемногу надвигающейся реальности свое место. эи медлит, не торопится открывать глаза, ей нужно привыкнуть и ощутить присутствие себя в этом мире. почувствовать под собой жесткое кресло, ощутить ладонями дерево подлокотников, услышать тихое жужжание работающего компьютера и почувствовать почти невесомое, едва уловимое касание ветра из открытого окна.
почувствовать. эи упрямо игнорировала все синонимы такого слова в своих поступках, мыслях. не для того ли она создала куклу? чтобы та была достойным правителем инадзумы, справедливым и беспристрастным, непоколебимо постоянным в своих решениях. таким, каким эи не могла бы быть вечно. сегун не знала макото, сайгу, чие… сегун никогда их не теряла, не чувствовала, как в глаза сестры становятся пустыми и стеклянными, как живая дрожь ее тела замирает, как она замирает на вдохе и перестает существовать.
— с-сегун…
— я прекрасно тебя слышу, — эи открывает глаза и видит в приглушенном свете ламп человека в форме комиссии тэнре, ему не больше тридцати пяти, на его поясе поблескивает темно-красным угольком пиро глаз бога. интересно, скрывал ли он его или тот был возвращен после отмены указа сакоку? райден видела в сознании сегун, что в статуе всевидящего божества впечатаны сотни глаз, отнятых одной только волей великой наруками огосе. она ( они ) могла погубить весь народ инадзумы только одним лишь усилием своей воли. и чем бы тогда действия электро-архонта отличались от ужасающих последствий катаклизма?
если бы ей и сегун удалось достигнуть желаемого – вмонтировать каждый глаз бога, что бы тогда случилось? инадзуму действительно бы тогда постигла вечность – бескрайнее страдание и чувство пустоты сотен тысяч людей, потерянных в собственном беспамятстве. то, что так походит на эрозию и чего эи боится сама до сих пор.
— загрузите отчет в базу трикомиссии, я ознакомлюсь с ним позже, — эи опирается руками и встает, молодой служащий тут же склоняется в почтительном поклоне, — и сообщите генералу кудзё, что сегодняшнее собрание откладывается.
райден жестом показывает, что это всё. когда она снова оказывается одна, то ловит себя на чувстве свербящего беспокойства где-то внутри под искусственной оболочкой куклы и даже за пределами царства эвтюмии. где-то на уровне ощущений, таких знакомых ей со времен, когда она еще была воином тени макото. будто бы враг сидел где-то в невидимом ее взгляду месте и ждал момента, когда она потеряет свою бдительность и пронзит клинком со спины. как будто ее сердце не…
со стороны моря тучи рассекают несколько разрядов молний и тут же слышится оглушительный раскат грома, будто моракс заставил разломиться гору ёго пополам. только что звезды, бледно мерцающие над неоновым сиянием города, скрылись под бетонно-серыми тучами. еще одна молния ударяет в башню связи, а зрачки райден приобретают фиолетовое свечение.
она не могла этого сделать.
эи одним движением открывает окно нараспашку, воздух в предчувствии дождя пахнет озоном, а вспышки молний смешиваются со светом рекламных билбордов. на одном из них некто по имени мисс хина приглашает посетить магазины издательства яэ.
очередной перекат грома растворяется в ливне, хлынувшем на улицы инадзумы. сквозь стену капель стремительной пурпурной молнией электро-архонт стремится к горе ёго. подошвы дзори касаются каменной дорожки у входа в великий храм наруками, жрицы, не успевшие спрятаться от дождя в смятении и даже в некотором страхе замирают, забывая поклониться архонту, когда видят эи. двери храма распахиваются словно сами по себе, она отмечает, что внутри он хотя и несколько изменился, но остался узнаваем.
— мико?