эпизод недели: dying to live
пост недели:

Розария себе врет и ненавидит себя за это. Она знает, что Альбериха что-то связывает с алхимиком, у неё уши и глаза повсюду. Она как чертова гончая чует запах интриг и предательства, им пронизан весь этот блядский город, сладковатый аромат переспевших яблок и закатников, гниющих в траве. Но из-за дыма нотки исходящие от Кэйи практически не чувствуются, а потому она всегда закуривает вторую. читать далее

    shakalcross

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » shakalcross » фандом » не играй со мной


    не играй со мной

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    не играй со мной
    albedo ✦ fischl
    https://i.imgur.com/S6vIBtn.png

    [icon]https://i.imgur.com/dDPMKdi.png[/icon]

    Отредактировано fischl (2022-05-30 17:36:21)

    +4

    2

    альбедо не тридцать. альбедо триста девяносто девять ментально и чуть-чуть за двадцать физически. и мир его от рождения совершенно неправильный. странные нежные юношеские мелочи и едкие копеечные переглядки — вкрапления таких важных деталей в экосистему живых — бросаются ему в глаза с большей резкостью, чем другим. чем вообще надо.

    почти два года назад альбедо празднует «двадцатилетие» в своей лаборатории с сахарозой и тимеем. они подарили письменные поздравления в виде эссе, на листах которого сахароза старательно вырисовывала розовые цветочки, и дорогой набор акварельных красок из сумеру. конверт был помятый, потому что тимей заснул на нем с утра, и альбедо словил нотку странной безысходности. это все-таки даже не его день рождение. он бы поставил им три с плюсом за старания. пока они пели «хэппи бездей» в коридоре, пропахшем аммиаком и сладкой пыльцой, в лаборатории пыхнул перестоявший раствор. сахароза почти расплакалась, и день перешел границу с хорошего в не очень со скоростью гаснущего пламени.

    спустя неделю в мондштадте появляется странная девочка фишль, но альбедо старается не думать о людях больше необходимой суточной потребности.

    имя эмми ему нравится гораздо сильнее. и сама эмми — тоже. она как статика мелкозернистого шума. легкая сепия былой радуги. сладость смеха и счастья. если постараться, то можно ощутить чужую радость на губах, просто разговаривая с девочкой, забывшей о настоящем. для альбедо как реалиста настолько чистый и бескорыстный альтруизм человека — странно и аргументировано оспариваемо, но для альбедо, который устал жить, сказки эмми — легкое снотворное. с хрустом ломающегося поперек позвоночника происходит необратимая мутация — альбедо знает это подобие чувства вдоль и поперек, знает его последствия — и, кажется, на секунду слепнет. может, и не на секунду, а на целый час. вполне вероятно, что даже не на час, а на два долгих месяца, за которые эмми успевает поселить в давно издохшем палисаде его груди живые цветы непорочной чистоты — единственный экземпляр, сцеженный от дерьма, сказала бы рейндоттир.

    от упоминаний тошно и, возможно, немножечко больно.

    думать об эмми альбедо нравится сильнее, чем о войне, братьях и сломанных отношениях, на которые все, дружно взявшись за руки, положили болт. маленький безопасный островок между обломками своей жизни и чужими, за которые альбедо вроде как тоже несет ответственность. если игнорировать постоянно гудящую даже под валиумом голову и плач сахарозы, жить вполне можно.

    — фишль, — альбедо проглатывает свое-чужое имя вместе с желчью, подступившей к горлу. поесть он забывает статично планомерно по расписанию, и сахароза любит разводить нюни от его строгих отказов. может, от ее слез у альбедо в мондштадте перманентная мигрень. — ужасное время ночь — слишком поздно для вчера, слишком рано для сегодня. проходи. садись. в последнее время мне интересно, сон, который не приходит без приглашения таблетки, запитой зельем, априори считается сном как таковым?

    но она не проходит, и не садится, и упирает руки в бока так, словно собирается его отчитывать. альбедо уже знает, что ничего хорошего из этого не получится. он всегда знал. с самого начала.

    — бессонница простая и понятная вещь, фишль, — незаконченная формула и ругающаяся с утра сахароза, напоминает себе альбедо как мантру перед фактом фразы о сложности людских отношений, — она превращает в несоизмеримую проблему даже абсурдные вещи вроде чужого голоса. так что… зелье?

    [icon]https://i.imgur.com/1Q8N7Ug.png[/icon]

    +1

    3

    [indent] фишль раздражает все. абсолютно. ее бессонница бьет кувалдой по вискам. фишль шагами метит свою комнату, туда-сюда. оз сочувствующие вздыхает и молчит. он знает фишль настолько, что сейчас лучше не говорить. фишль пальцы в кулаки сжимает и хлопнув дверью в комнату, сливается с темнотой в коридоре.


    [indent] [indent]  фишль альбедо не нравится
    [indent] она чувствует от него что-то странное, о чем оз не хочет говорить, а она не особо и впадает в подробности, потому что — не столь важно.


    [indent] запах различных трав, специй ударяет в нос и она хмурится. найти альбедо не составило труда. фишль его слова пропускает мимо ушей, даже не стараясь попробовать на вкус. остается в входном проеме, уместив руки на талии. ей же говорить даже не надо, он сам знает зачем она тут и что ей нужно.

    [indent] — только если он сработает, иначе мрачное небо разгневается и решит, что чужестранца надо наказать разрядами молний. — фишль облокачивается о дверной косяк и складывает руки на груди. пристально наблюдает за алхимиком, пока он не подносит к ней так нужное ей зелье.

    [indent] — спасибо, преданный слуга. — не смотря на него опустошает пузырек, в надежде, что это ей поможет. оз исчезает, как только фишль впадает в сон.


    [indent] [indent]  эмми альбедо нравится
    у него много разных колбочек, с разными запахами. от него пахнет корицей и сожжённой пробиркой, но эмми никогда не видела на нем последствия неудачных опытов. значит тут, кто-то есть еще, но эмми комфортно находится в его общество и она боится, что своими вопросами о ком-то еще ( фишль была бы зла на нее ) разрушит успокоение выстроенное совсем недавно. эмми любит рассказывать о разных сказках, которые читала ( пока могла ), она видит в альбедо преданного слушателя, который не станет закатывать глаза и просить ее помолчать.


    [indent] эмми не разделяет чувства фишль к нему. поэтому молчит о разговорах с ним и пока фишль прибывает в странствиях по иллюзиям созданными лишь правильными пропорциями различных трав, эмми растягивает губы в улыбку и уже по домашнему садиться рядом с столом альбедо, на котором раскинуты различные листки с картинками, с перечеркнутым текстом, формулами. эмми в этом не разбирается. она снимает повязку с глаза, которую так любит фишль ( но она уже готова сжечь ее ).


    [indent] — как думаешь какие на ощупь перья оза? — она смотрит глазами, в пол лица, на альбедо, опуская подбородок на руки, которые упираются в ее коленки. она никогда не разговаривала с озом, не видела его лично, но она знает что он мудрая птица, прямо как альбедо.




    [indent]  [indent]  [indent] эмми ≠ фишль
    она скучает по мондштату, по жителям, по родителям. но она закованная где-то внутри, куда фишль никого не впускает к ней. и ее одиночество спасает альбедо.


    альбедо друг эмми

    [icon]https://i.imgur.com/dDPMKdi.png[/icon]

    Отредактировано fischl (2022-06-03 23:28:52)

    +3

    4

    альбедо был пустоцветом от рождения. может, потому что он не рождался по общепринятым правилам мира или не рождался вообще, или потому что вместо матери у него всего лишь была она. он каждый день ждал лучшего и в этом ожидании таилась, наверное, самая большая тайна его сознания. дурачковая обманка для дурачка. альбедо повелся один раз. другой. на десятый забыл о главном, на сотый засмеялся, потому что так делал аякс, а все, что делал аякс, в те времена казалось верным.

    в одиночестве альбедо всегда плохо. гнилая мысль, что он, будучи пустоцветом от рождения, так отчаянно пытался изменить природу своего пустоцветства, была присыпкой клофелина на здоровый мозг. и что все его жалкое, глупое, мнимое существование вертелось вокруг одной константы, которую он не мог принять. альбедо провел больше половины жизни в выдуманном мире с выдуманными градациями чувств, а когда смог выбраться, оказался недееспособным монохромным инвалидом в кругу яркой радуги.

    какая безвкусная трагедия.

    альбедо посмотрел на эмми. не знать ее было сродни перерождению, от этого незнания им обоим было лучше, и ничего не хочется менять.

    хочется только сказать что-то глупое, вроде «ты знаешь, что живешь, пока я про тебя помню» невпопад с вопросами.

    пообещать, что все обязательно будет хорошо.

    поверить.

     точно не такие, какими ты себе их представляешь. есть интересная обоснованная научная теория про нашу память и воображение, в мире все взаимосвязано, люди — механизмы, изученные на одну десятую из ста, — звук слов тянет убавить до сакрального шепота, рассказывать тайну. — иногда ты можешь что-то помнить подсознательно, но забыть поверхностно.

    давным-давно альбедо, сидя у костра с потерявшимися на сал виндагнире рекрутами из гильдии путешественников, обронил бесцветное «вы люди» на вопрос, почему он не греется со всеми. самый бойкий из них громко рассмеялся.

    «ты тоже, вообще-то».

    альбедо снисходительно улыбнулся. так ли это на самом деле?

    табурет безнадежно скрипнул, альбедо сел за стол. стал монотонно помешивать раствор в колбе. существовало что-то, пугающее его гораздо сильнее легкой привязанности к исчезнувшей девочке. и это «что-то» в голове уже имело образ вполне живой фишль, читающей книги за обеденным столом, пока на огне заваривается чай; смеющейся над своими же шутками у дверного косяка. ее руки вечно живут своей жизнью, и альбедо переставляет все легкобьющиеся предметы подальше. смотрящей в окно — молчаливо и печально — пока не разберет чих от мерзости, кипятящейся на спиртовке.

    мертвая часть его мертвого мира.

    эмми болтает ногами. стекло дребезжит от ночного сквозняка. на крышу приземляется нечто увесистое с когтистыми лапами и шкворчит по шиферу. альбедо сжимает виски, мечтая когда-нибудь их прострелить.

    — местами мне становится интересно, почему ты все еще существуешь. есть для этого какая-то причина? нужна ли причина вообще, чтобы просто существовать? разница между жизнью и смертью вопреки всему не тонкая грань с лезвие ножа, а большое, несоизмеримое поле. оно и называется существованием, — альбедо роняет это безучастно, словно ненужную вещь, и находит в себе желание говорить иронично, а не сухими фактами. — мои сказки с серой моралью. эмми. твои мне нравятся больше.

    пальцы от холодного стекла колбы мерзнут и мокрые, у альбедо внутри сезон дождей и скоро сель смоет к чертовой матери… что-нибудь да смоет. осталось же у альбедо внутри что-то кроме дождя?

    [icon]https://i.imgur.com/1Q8N7Ug.png[/icon]

    +2

    5

    [indent] эмми — это душа на распашку. двери без замков, открытые настежь окна. цветы разных пород, свежий воздух после дождя. наивные глаза и желание познавать мир.


    [indent] фишль — это темный коридор с множеством дверей. хаос в ее пространстве. предвестник грома и запах проливного дождя. это колючий терновый венец. ночь без звезд.


    [indent]  [indent]  [indent] эмми ≠ фишль


    [indent] альбедо это знает. чувствует даже без слов. ( ОН БЕРЕТ К НЕМУ ПРОТЯНУТЫЕ РУКИ ЭММИ, А СКЛАДЫВАЕТ СВОИ ЗА СПИНОЙ, КОГДА ВИДИТ ФИШЛЬ )

    [indent] альбедо очень умный и эмми половину его фраз не понимает, как и сейчас. их надо пробовать на вкус, держать на кончике языка, распробовать и только потом понимаешь все. скорей всего для нее было бы проще, если бы он отвечал не односложно, но ей слишком интересно слушать его рассуждения, что она никогда не попросит его говорит по-другому или вообще замолчать.

    [indent] под ним скрипит стул, а жидкости в колбах шипят, когда он их смешивает. окно норовит разбиться при очередном порыве ветра и удара. черный глаз ворона смотрит прямо на эмми ( он совершенно не такой, как оз ), она подмечает, что альбедо раздражает его появление.

    [indent] — не знаю. ( знала бы я ответ на твой вопрос, я бы тебе его дала ) — эмми опускает уголки губ и печально вздыхает, — возможно я исчезну, когда фишль полностью начнет контролировать тело. между прочем у нее это почти получилось, но с твоими микстурами все пошло не по плану. она встает со своего стула и направляется к рисункам на стене.

    [indent] — если ( или когда? ) я исчезну, я буду скучать по тебе. — она улыбается, пытаясь скрыть грусть. — может быть я еще существую, потому что есть кому меня вспоминать. она пожимает плечами и снова поворачивается к картинам. взглядом цепляет некоторых персонажей и удивляется, как они изменились с последнего момента в ее памяти.

    эмми подходит к нему и наблюдает из-за спины. — а что ты делаешь? — она наклоняется, чтобы рассмотреть процесс поближе. совсем рядом. совсем больно трещит по швам внутри сталь. ей будет очень одиноко ( или она ничего не почувствует ? )


    [indent]  [indent] [indent]  сказки эмми покрыты розовой вуалью где предначертан хороший конец
    [indent]  [indent] [indent]  эмми понимает, что это они отличаются от реальности и сказки альбедо ей стали ближе

    [icon]https://i.imgur.com/dDPMKdi.png[/icon]

    Отредактировано fischl (2022-06-15 22:13:04)

    +1


    Вы здесь » shakalcross » фандом » не играй со мной


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно